Как украли охоту

Изображение Как украли охоту
Изображение Как украли охоту

Уважаемые охотники, в данной статье хотелось бы вам рассказать об одной очень интересной ситуации, которая сложилась в Воронежской области. Быть может, кому-то из вас в ваших регионах она будет полезна.

Изучая очередную подборку решений судов, я наткнулся на очень интересные документы, описывающие события, происходившие на территории Чувашской Республики. А именно, некий сознательный гражданин, прочитав Закон «О животном мире» и «наложив» его на постановления правительства республики, которыми были распределены некоторым организациям охотугодья в регионе, выявил грубые нарушения данного федерального закона, в частности действовавшей ст. 37.

Было выявлено, что охотугодья на территории региона некоторым охотхозяйствам предоставлены негласно, при том что действовавшая на момент предоставления статья 37 Закона «О животном мире» содержала следующую норму: «Предоставление в пользование животного мира территорий или акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром, должно проходить гласно с учетом интересов местного населения». О чем, собственно, свидетельствуют решения суда и ФАС, содержащие вот такую формулировку:

«Информация о возможном предоставлении объектов животного мира на заявленных хозяйствующим субъектом территориях и акваториях Комсомольского района ООО «Н.» не опубликовывалась ни в средствах массовой информации, ни в сети Интернет и кабинетом Министров Чувашской Республики или Госохотрыбслужбой Чувашии не размещалась».

Фактически, как было установлено в суде, администрация региона просто-напросто предоставила охотугодья организации, не информируя о такой возможности общественность, хотя была обязана это сделать, что в свою очередь является нарушением.

В конечном итоге на основании нескольких решений судов долгосрочные лицензии у ряда охотхозяйств были аннулированы, так как предоставление данных охотугодий произошло негласно, с нарушением Закона «О животном мире».

Сразу стало интересно, а как же в моей Воронежской области происходила раздача охотхозяйств, публиковались ли материалы о возможности предоставления угодий, проводились ли какие-либо конкурсы.

Ну что сказать? Администрация Воронежской области придумала более изощренный метод. Итак, как я писал ранее, согласно статье 37 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире», действовавшей на тер-ритории Российской Федерации до 01.04.2010 г., было установлено, что: «Предоставление в пользование животного мира и территорий или акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром, должно проходить гласно с учетом интересов местного населения».

За реализацию данного закона на территории Воронежской области отвечало Постановление Администрации Воронежской обл. от 14.07.2000 № 653 «Об утверждении положения «О порядке организации и проведения конкурса на право предоставления в пользование территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром»», которым в нарушение указанного выше пункта статьи 37 ФЗ «О животном мире» был предусмотрен «негласный» метод предоставления в пользование животного мира и территорий или акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром, не учитывавший интересов местного населения, а именно так называемый «Закрытый конкурс». Это видно из формулировок данного постановления:

«2.1. Подготовка и проведение конкурса включает в себя следующие этапы:
– определение формы конкурса (открытый, закрытый);

2.2. Конкурсная комиссия извещает потенциальных претендентов о проведении конкурса:
– при закрытом конкурсе – посредством рассылки по почте, телефаксу или в другой форме официальных приглашений в адрес конкретных потенциальных претендентов;

3. Условия проведения конкурса и оценки конкурсных предложений;

3.1. Датой открытия конкурса является дата начала приема конкурсных предложений, указанная конкурсной комиссией при официальной публикации извещения в средствах массовой информации (для открытого конкурса), либо указанная при рассылке официальных приглашений участникам конкурса по почте или факсу (для закрытого конкурса)».

То есть, согласно вышеописанных формулировок, администрация Воронежской области, нарушая ст. 37 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» в части Гласности предоставления охотугодий, имела право раздавать охотничьи угодья – «НЕГЛАСНО», то есть с использованием «Закрытого конкурса», чем, собственно, администрация успешно пользовалась.

НЕГЛАСНО, согласно постановлениям администрации Воронежской области, с нарушением закона были предоставлены территории ООО «Восток-Агро», ООО «Ольховатское охотничье хозяйство», «Организация лесного и рыбного хозяйства «Берендеи», НП «Сосновый бор» и ООО «Междуречье», ООО «Магазин «Охотник и рыболов», ООО «Петропавловское охотничье хозяйство», ООО «Стройпласт», ООО «Битюгское», Бобровской районной общественной организации охотников и рыболовов» и еще 12 другим охотпользователям.

При этом в определенный промежуток времени также был выпущен Приказ Воронежской инспекции по животному миру от 27.10.2008 № 52 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения конкурса на право предоставления в пользование территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром», который также внедрял понятие «Закрытый конкурс» в правовой оборот.

Фактически администрация Воронежской области сама для себя придумала документ, на основании которого сама выбирала, кому предоставит охотугодья, при этом ни о какой гласности в таком предоставлении угодий не было и быть не могло, так как это бы нарушало ими же самими придуманный алгоритм. Даже интересно было бы спросить у чиновников: по какому принципу они выбирали тех, кому они давали угодья? Будем надеяться, что это у них теперь спросит областная прокуратура.

По итогам такого закрытого междусобойчика в течение нескольких лет 98% области были переданы в так называемое пользование, то есть частным лицам, на основании решений закрытых конкурсов.Общедоступные угодья при этом в области практически отсутствуют, и среднестатистическому небогатому охотнику, особенно старшего поколения, охота в области стала практически недоступна, так как стала стоить достаточно приличных денег. А угодья превратились в барские поместья. Оно и немудрено, так как долгосрочная лицензия не подразумевала каких-либо обязательных плат на момент ее действия, каких-то там 49 лет.

Вот так «украли» охоту в Воронеже, да и наверняка в большинстве других регионов. Я думаю, если охотники, которым дорога охота, изучат каждый в своем регионе материалы о предоставлении угодий и выявят нарушения, взяв за отправную точку чувашские документы, скверное положение с общедоступными угодьями в регионах может кардинально поменяться в лучшую сторону.

При написании данной статьи также выяснилось, что большая часть постановлений администрации по такому липовому предоставлению угодий, согласно «Консультант+», даже официально не публиковались.


С соответствующими документами (решение Управления федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии) предлагаем ознакомиться на наших страницах:

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

РЕШЕНИЕ
от 20 сентября 2011 г. по делу № 124-АМЗ-2011

Резолютивная часть решения оглашена 20 сентября 2011 года.
Решение изготовлено в полном объеме 27 сентября 2011 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Борисова В.А. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии;
Членов Комиссии:
Алексеевой А.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и по борьбе с картелями;
Давыдовой Н.А. - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и по борьбе с картелями;
от ответчика Государственной службы Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды обитания:
- М. (по доверенности);
от ответчика Кабинета Министров Чувашской Республики:
- М. (по доверенности);
рассмотрев дело № 124-АМЗ-2011, возбужденное в отношении Кабинета Министров Чувашской Республики и Государственной службы Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды обитания (далее - Госохотрыбслужба Чувашии) по признакам нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции)

установила:

В Чувашское УФАС России поступило заявление И. о нарушении, допущенном Кабинетом Министров ЧР и Государственной службой Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания (далее - Госохотрыбслужба Чувашии) при предоставлении в пользование ООО "Н." территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты на территории Комсомольского района Чувашской Республики.
Согласно представленной информации, территории и акватории, необходимые для осуществления пользования животным миром, сроком на 25 лет ООО "Н." предоставлены на основании распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики № 226-р от 17.07.2009 г.
Госохотрыбслужбой Чувашии 22 июля 2009 г. ООО "Н." выдана долгосрочная лицензия на объекты животного мира, отнесенные к объектам охоты площадью 5,8 тыс. га.
Во исполнение данного распоряжения Госохотрыбслужба Чувашии заключила 22 июля 2009 г. с ООО "Н." о предоставлении в пользование объектов животного мира на территориях, акваториях, необходимых для осуществления пользования в Чувашской Республике.
При этом выявлено, что конкурс на право заключения договора на получение территорий и акваторий, необходимых для осуществления пользования объектами животного мира ни Кабинетом Министров, ни Госохотрыбслужбой не проводился.
На заседании Комиссии Чувашского УФАС России представитель ответчика пояснил, что договор с ООО "Н." заключен в соответствии с требованиями законодательства как с единственным претендентом.
Рассмотрев материалы дела и заслушав пояснения сторон, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к следующему.
1. Распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики № 226-р от 17.07.2009 ООО "Н." предоставлены в пользование объекты животного мира, отнесенные к объектам охоты, в пределах территории и акватории сроком на 25 лет площадью 5,8 тыс. га.
В соответствии с требованием статьи 37 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ "О животном мире" (далее - Закон о животном мире), высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации на основании заключения соответствующего специально уполномоченного государственного органа субъекта Российской Федерации по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания принимает решение о предоставлении заявленной территории или акватории, необходимых для осуществления пользования животным миром, согласовав с собственниками земель, землевладельцами, с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти условия предоставления этой территории или акватории за плату или бесплатно в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.
На основании согласования, специально уполномоченный государственный орган субъекта Российской Федерации по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и пользователь животным миром заключают договор о предоставлении в пользование территории или акватории, необходимых для осуществления пользования животным миром, в соответствии с гражданским, земельным, водным и лесным законодательством с учетом замечаний полученных в ходе согласования.
В соответствии с представленной информацией в газете "Касал ен" от 5 апреля 2008 г. размещено объявление о проведении Комсомольской районной администрацией и ООО "Н." опроса общественного мнения по закреплению охотничьих угодий Комсомольского района Чувашской Республики площадью.
Предоставление в пользование животного мира и территорий или акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром, должно проходить гласно с учетом интересов местного населения.
Условия пользования животным миром при организации и ведении охотничьего хозяйства ООО "Н." с землепользователями и землевладельцами Комсомольского района ЧР согласованы с 3 землепользователями и землевладельцами ненадлежащим образом, и ненадлежащим органом - главой Комсомольского района.
В соответствии со статьей 39 Закона о животном мире запрещаются или в установленном порядке признаются неправомочными действия органов государственной власти, а также юридических лиц и граждан, направленные на ограничение вопреки условиям конкурсов доступа к участию в них всех желающих приобрести право на пользование животным миром.
В соответствии со статьей 37 Закона о животном мире и Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.08.2009 № 283 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на предоставление территорий и акваторий, необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, в Чувашской Республике", конкурс проводится только при наличии нескольких равных по приоритету претендентов на одну и ту же территорию или акваторию.
В соответствии с пунктами 2, 9 Указа Президента Чувашской Республики от 21 ноября 2001 г. № 110 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативно-правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики" газета "Вести Чувашии" является официальным печатным изданием для опубликования актов Президента Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативно-правовых актов органов исполнительной власти Чувашской Республики.
Однако кроме объявления в районной газете "Касал ен" о проведении опроса общественного мнения, размещенного Администрацией Комсомольского района и ООО "Н.", информации о предоставлении Госохотрыбслужбой Чувашии в пользование территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования объектами животного мира в печатном органе исполнительной власти Чувашской Республики не размещалось.
Таким образом, Госохотрыбслужбой Чувашии был нарушен принцип гласности и, следовательно, ограничен доступ иных возможных хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на данном товарном рынке.
В соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" органам государственной власти субъекта Российской Федерации запрещаются осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению ограничению устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
2. Кабинет Министров Чувашской Республики, руководствуясь статьей 37 Закона о животном мире, принял распоряжение № 226-р от 17.07.2009 о предоставлении ООО "Н." в пользование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в пределах территории и акватории Комсомольского района сроком на 25 лет.
Подача заявки в высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации и принятие названным органом решения о предоставлении заявленной территории в соответствии с требованием статьи 37 Закона о животном мире должно осуществляться с соблюдением принципа гласности.
Предоставление территорий входит в полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, значит и обязанность информировать лиц, заинтересованных в получении в пользование объектов животного мира, возложена на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (данная норма подтверждается Постановлением ФАС Центрального округа от 29.02.2009 по делу А54-1544/2008-С13).
Обязанность информирования лиц, заинтересованных в получении в пользование объектов животного мира, возложена Законом на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации, т.е. на Кабинет Министров Чувашской Республики.
Закон о животном мире обязывает также проводить гласно и принятие решения о предоставлении заявленной территории. Информация о возможном предоставлении объектов животного мира на заявленных хозяйствующим субъектом территориях и акваториях Комсомольского района ООО "Н.", ни в средствах массовой информации не опубликовывалась, ни в сети Интернет Кабинетом Министров Чувашской Республики или Госохотрыбслужбой Чувашии не размещалась.
Опубликованное в газете Комсомольского района "Касал ен" от 5 апреля 2008 г. объявление заинтересованного лица - ООО "Н." о проведении опроса общественного мнения по вопросу закрепления охотничьих угодий, не может быть принято в качестве надлежащего исполнения требований статьи 37 Закона о животном мире, так как обязанность информирования возложена на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации, т.е. Кабинет Министров Чувашской Республики.
Таким образом, Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что в нарушение требований статьи 37 Закона о животном мире ни Кабинет Министров Чувашской Республики, ни Госохотрыбслужба Чувашии не обеспечили соблюдение принципа гласности при принятии решения о предоставлении заявленных ООО "Н." территорий в Комсомольском районе.

Следовательно, ООО "Н." были предоставлены преимущественные условия деятельности, по сравнению с неограниченным кругом лиц, осуществляющим свою деятельность на рынке пользования животным миром.
Согласно пункту 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции, предоставление органами государственной власти субъектов Российской Федерации отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот является государственной преференцией.
Таким образом, решение Кабинета Министров Чувашской Республики о предоставлении объектов животного мира в Комсомольском районе ООО "Н." (распоряжение № 226-р от 17.07.2009) и действия Госохотрыбслужбы Чувашии, выразившиеся в заключении 22 июля 2009 года с ООО "Н." договора о предоставлении в пользование территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования объектами животного мира в Чувашской Республике, в соответствии с пунктом 20 статьи 4 Закона о защите конкуренции являются предоставлением государственной преференции.
Главой 5 Закона о защите конкуренции установлен порядок предоставления государственных и муниципальных преференций.
Комиссией установлено, что порядок предоставления государственных преференций, установленный главой 5 Закона о защите конкуренции в отношении ООО "Н." или по поручению последнего, Госохотрыбслужбой Чувашии не был соблюден.
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, органам государственной власти субъекта Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается предоставление государственной преференции в нарушении порядка, установленного главой 5 настоящего Федерального закона.
Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу, что решение Кабинета Министров Чувашской Республики и действия Госохотрыбслужбы Чувашии по предоставлению ООО "Н." объектов животного мира в Комсомольском районе Чувашской Республики, в нарушение требований статьи 37 Закона о животном мире, исключили возможность подачи заявок неограниченного круга лиц, претендующих на предоставление территорий или акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром, и их участия в конкурсе на право заключения договора о предоставлении в пользование территории или акватории, необходимых для осуществления пользования животным миром, и, следовательно, устранили конкуренцию на рынке пользования животным миром.
Данные действия Госохотрыбслужбы Чувашии и решение Кабинета Министров Чувашской Республики создали для ООО "Н." преимущественные условия осуществления деятельности, и являются нарушением пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
С целью устранения нарушения антимонопольного законодательства на рынке пользования животным миром, Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи предписаний.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

решила:

1. Признать распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики № 226-р от 17.07.2009 нарушающим требования пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Признать в действиях Государственной службы Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды обитания факт нарушения пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
3. Выдать Кабинету Министров Чувашской Республики предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства.
4. Выдать Государственной службе Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды обитания предписание об устранении выявленных нарушений антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии
В.А.БОРИСОВ

Члены Комиссии:
А.В.АЛЕКСЕЕВА
Н.А.ДАВЫДОВА

 


ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ОТ 20 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. ПО ДЕЛУ № 124-АМЗ-2011

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии:
Борисова В.А. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии;
Членов Комиссии:
Алексеевой А.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и по борьбе с картелями;
Давыдовой Н.А. - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и по борьбе с картелями;
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и на основании решения от 20 сентября 2011 г. по делу № 124-АМЗ-2011 о нарушении Кабинетом Министров Чувашской Республики пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"


предписывает:

1. Кабинету Министров Чувашской Республики прекратить нарушение пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" путем отмены распоряжения № 226-р от 17.07.2009 о предоставлении ООО "Н.", в пользование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в пределах территории и акватории сроком на 25 лет.
2. Кабинету Министров Чувашской Республики об исполнении предписания проинформировать Чувашское УФАС России в срок до 26 декабря 2011 года.

Председатель Комиссии
В.А.БОРИСОВ

Члены Комиссии:
А.В.АЛЕКСЕЕВА
Н.А.ДАВЫДОВА

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 


ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ОТ 20 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. ПО ДЕЛУ № 124-АМЗ-2011

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии:
Борисова В.А. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии;
Членов Комиссии:
Алексеевой А.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и по борьбе с картелями;
Давыдовой Н.А. - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и по борьбе с картелями;
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и на основании решения от 20 сентября 2011 по делу № 124-АМЗ-2011 о нарушении Государственной службой Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды обитания пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

предписывает:

1. Государственной службе Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды обитания прекратить нарушение пункта 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" путем возврата территорий и акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром Комсомольского района Чувашской Республики, переданных по договору от 22.07.2009 года в качестве государственной преференции.
2. Государственной службе Чувашской Республики по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды обитания об исполнении предписания проинформировать Чувашское УФАС России в срок до 26 декабря 2011 года.

Председатель Комиссии
В.А.БОРИСОВ

Члены Комиссии:
А.В.АЛЕКСЕЕВА
Н.А.ДАВЫДОВА

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

________________________________________

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Чувашского УФАС РФ от 20.09.2011 по делу № 124-АМЗ-2011
<О нарушении законодательства в сфере защиты конкуренции>
(вместе с "Предписанием")

Решение
Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства от 20 сентября 2011 г. по делу № 124-АМЗ-2011
Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства от 20 сентября 2011 г. по делу № 124-АМЗ-2011

Скачать: (120 кб) решение суда в формате PDF о признании договора о предоставлении в пользование объектов животного мира на территориях, акваториях, необходимых для осуществления пользования, в Чувашской Республике от 22.07.2009, недействительным.