Изображение Polaris и новая модель Side-by-Side - Ranger RZR 570
Изображение Polaris и новая модель Side-by-Side - Ranger RZR 570

Polaris и новая модель Side-by-Side - Ranger RZR 570

Когда несколько недель назад компания Polaris представила новую линейку квадроциклов, мы увидели в ней новую модель Ranger Crew Diesel, более мощную модель Sportsman XP 850 и некоторые усовершенствования в других машинах. Однако мы не ожидали, что это еще далеко не все.

Мы не были готовы к тому, что Polaris выпустит еще одну новую модель серии RZR - Ranger RZR 570, несмотря на то, что эта линейка пополнялась новой моделью каждый сезон, начиная с 2008 года.

Новая модель во многом похожа на самый первый RZR, в частности они имеют одинаковую ширину в 50 дюймов, что отлично подходит для путешествий по специализированным трассам. Отличает Ranger RZR 570 ценник в $9,999 (что на $1,300 дешевле RZR 800) и абсолютно новый двигатель.
После огромной популярности, которой пользовался RZR 800 в качестве первой модели «Side-by-Side», пригодной для трасс, руководство компании решило создать аналогичную модель, но с одноцилиндровым двигателем и более привлекательной ценой.
Сердце нового квадроцикла - это одноцилиндровый мотор ProStar 570 с электронным впрыском топлива. Это второй мотор серии ProStar, предназначенный специально для квадроциклов «Side-by-Side». Первый такой двигатель, ProStar 900, появился раньше в этом году на модели Ranger RZR XP 900.
С учетом нового двигателя, компании Polaris пришлось разработать и новую трансмиссию для Ranger RZR 570. Эта система имеет улучшенную форму передач, что увеличивает передачу мощности на землю, уменьшает шум и делает квадроцикл легче. В целом эта трансмиссия похожа на ту, что установлена на Ranger RZR XP 900.
А для того, чтобы новая модель хорошо справлялась с любыми препятствиями бездорожья, была разработана и новая задняя независимая подвеска с ходом в 9,5 дюймов. Передняя подвеска на А-образных рычагах имеет ход на полдюйма меньше, но использует те же регулируемые амортизаторы ZF Sachs, что и задняя подвеска. Стабилизаторы поперечной устойчивости в передней и задней части машины позволяют ей отлично проходить повороты, не отрывая колеса от земли.
Для того чтобы сделать квадроцикл Ranger RZR 570 устойчивее и понизить его центр тяжести, двигатель был расположен за сидением. Еще одно преимущество этой машины - система полного привода (AWD), которая срабатывает быстрее любой другой системы в отрасли, если верить заявлениям Polaris. Эта система автоматически включает полный привод, когда квадроциклу не хватает сцепления, а затем также автоматически выключает его.
Для удобства водителя новая модель использует наклонный руль и регулируемые перекладины и сидения. В случае непредвиденных ситуаций водителя и пассажира должны защитить металлическая рама и боковые сетки. Взять с собой все необходимое в путешествие можно благодаря вместительному кузову.
В продаже Polaris Ranger RZR 570 появится осенью.
Технические характеристики Polaris Ranger RZR 570 2012 года:
Двигатель: одноцилиндровый четырехтактный DOHC объемом 567 куб см, с электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением
Трансмиссия: автоматическая, передачи P/R/N/L/H
Передняя подвеска: на А-образных рычагах, 9 дюймов хода
Задняя подвеска: на А-образных рычагах, 9,5 дюймов хода
Тормоза: гидравлические дисковые на 4 колесах
Передние шины: 25 x 8-12 Ancla
Задние шины: 25 x 10-12 Ancla
Колеса: стальные штампованные
Колесная база: 77 дюймов
Сухой вес: 945 фунтов
Длина: 103 дюйма
Ширина: 50 дюймов
Высота: 69 дюймов
Дорожный просвет: 10 дюймов
Емкость топливного бака: 7,25 галлона
Размеры кузова: 20х40х9 дюймов
Грузоподъемность кузова: 300 фунтов
Общая грузоподъемность: 740 фунтов
Грузовая система: Lock & Ride
Цвет: красный Indy Red

 

Олег Коломченко

 

Что еще почитать