И когда Москва и ближнее Подмосковье встали в вялотекущих заторах, а авто-владельцы начали судорожно искать на занесенных улицах-обочинах-дворах места для парковки, мы в очередной раз оценили преимущества машины с честным полным приводом и всем остальным настоящим внедорожным вооружением.
И бог с ним, что в городе даже при езде исключительно на заднем приводе расход солярки (а мы испытывали версию на тяжелом топливе с АКП) подбирается вплотную к отметке 13 литров на сотню километров. Неважно также, что динамические характеристики (около 12 секунд до 100 км/ч) заставляют вдумчиво относиться к обгонам, а для того чтобы безаварийно остановить двухтонную машину «на скаку», необходимо держать приличную дистанцию до впереди идущих транспортных средств.
Все эти неудобства с лихвой компенсируются той уверенностью, что сообщает водителю автомобиль и в городской езде, и на бездорожье любой тяжести. В мегаполисе, если дороги относительно расчищены, надежно «гребем» на заднем приводе.
Подсыпало снежку, а уборочная техника и не думает его ликвидировать — подключаем полный. Надо забраться на ледяной бруствер высотой с курцхаара-переростка, еще недавно бывший парковочным местом, — блокируем задний межколесный дифференциал. И уж если совсем худо (но это, скорее, пригодится на лесном проселке по дороге к егерскому хозяйству или век нечищеным шести соткам) — врубаем «понижайку».
Да, аскетичный салон. Да, большой радиус разворота и, как следствие, необходимость активно работать штурвалом. Но при этом удобная посадка, когда не устаешь от броска на 600–700 километров в дебри Псковской губернии за кабанчиком. И серьезная грузоподъемность/вместимость, когда тот же 100-килограммовый секачок просто теряется в багажном отсеке, даже если не складывать задние сиденья (а если их все же сложить, то получится без малого 2000 литров полезного объема).
Плюс простор для задних пассажиров, которых даже при порожней машине не беспокоит в меру жесткая подвеска. И, конечно, уважение соседей по потоку к большому (хотя внедорожник считается среднеразмерным) и брутальному «проходимцу».
Кстати, об имидже. Машина поменяет его довольно скоро, когда в российские продажи поступит третье поколение Mitsubishi Pajero Sport, которое уже сходит с конвейера фирмы в Тайланде. Японцы хотели привезти его к нам этой весной, но кризис со всеми его прелестями в виде скачков валютных курсов заставил их изменить планы.
И новинка, ставшая внешне еще более агрессивной, но сохранившая весь свой внедорожный потенциал, в лучшем случае прибудет на наши просторы к концу лета, а то и поздней осенью. Да и стоить будет явно не нынешние 1 689 000 «деревянных» в минимальной комплектации.
Комментарии (1)
Борис Соколов
Хорошая машина, что ж спорить... Хотя за полтора с большим хвостом "лимона" особо-то в "бездорожье любой тяжести" не полезешь. Но попытка автора статьи внедрить её в охотничью аудиторию с использованием "курцхаара-переростка" прямо-таки улыбнула. Забавные они люди - рекламщики...