На лососе все хотят заработать

Вопросы организации дополнительных поставок тихоокеанских лососей с Дальнего Востока в европейскую часть России и снижения стоимости перевозок рыбной продукции железнодорожным транспортом с Дальнего Востока в европейскую часть Российской Федерации обсудили на рабочей встрече в РЖД, состоявшейся по инициативе Росрыболовства, с участием операторов и собственников подвижного состава. В совещании принял участие заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук.

В связи с высокими объемами добычи тихоокеанских лососей на Камчатке возникает необходимость организации дополнительных поставок рыбы в регионы потребления.

Сейчас цена доставки выросла в полтора раза по сравнению с июнем сего года.

По версии перевозчиков – это вынужденная мера в целях компенсации убытков, которые они терпят в связи с недоиспользованием подвижного состава в не сезон.

Текущий вылов лососей в Дальневосточном бассейне составляет 271 тыс. тонн, что на 49 тыс. тонн больше уровня 2016 года.

В РЖД принято решение вновь обратиться в Федеральную антимонопольную службу с предложением сближения тарифов на перевозку в рефрижераторных и универсальных контейнерах.

Это даст возможность операторам и собственникам рефрижераторных контейнеров устанавливать более комфортные цены на перевозку рыбы.

Что еще почитать