Минтай — вещь малопопулярная, в отличие от, например, красной рыбы. Такой она была у советских граждан, такой остается и сегодня у россиян. Поэтому, говорят в АДМ, будет запущена специальная программа по увеличению спроса на продукцию из минтая на внутреннем рынке.
Тем самым поддержат отечественного производителя. Президент АДМ Алексей Буглак пообещал сбросить с минтая «шлейф немодности». В ближайшие три года нужно увеличить потребление минтая в 2 раза. Это вполне посильная задача, говорят в отрасли. Россияне должны потреблять не менее 350 тысяч тонн минтая в год.
За минтаем не выстраиваются в очередь, а ведь это самая недорогая на сегодня рыба. Или все же уже дорогая, а качество — аховое, потому и не берут. Много раз замороженная и размороженная такая рыба просто разваливается в руках, ее невозможно нормально и вкусно приготовить, сообщил «МК в Санкт-Петербурге».
Ранее «Охотники» рассказали, какая рыба входит в ТОП самой полезной.