Охотник благополучно, правда, мокрый от пота, добрался до зимовья, где его товарищ уже разжигал печку. Охотники, конечно, послали полосатому много проклятий и заранее были очень огорчены, что такая хорошая чушка к утру будет съедена.
Утром отправились вдвоем на место происшествия. Оказалось, тигр добыл хорошего подсвинка. И тут, метрах в сорока от него, прошла раненая чушка, но, когда по ее следу стал двигаться охотник, тигр мощно рыкнул. Соперник-охотник быстро отступил и, ответив выстрелом, исчез. Владыка пошел по следу раненой свиньи до места ее гибели, постоял, подумал, возвратился к своему подсвинку, съел его и ушел по своим делам, не тронув чужую добычу.
Охотники были приятно удивлены и очень обрадованы исходом дела. Об этом случае Федор до сих пор всем охотно и подробно рассказывает, уверяя, что и среди тигров есть хорошие ребята. Только не трогай его добычу, и он твою не тронет.
Но на деле это вовсе не так. Некоторые тигры, заслышав днем выстрелы, приходят на это место, обычно ночью, и если там есть чей-то трофей, то уж обязательно его заберут и унесут на расстояние не менее полукилометра и чаще всего вверх по крутому склону, чтобы возможные преследователи не могли его достать. Это в случае, если кабан выпотрошен охотником и укрыт хворостом от ворон. А вот раненого кабана тигр не уносит, а ест на месте, как свою добычу. Значит, в первой ситуации, он ворует осознанно.
Был такой случай. Двое охотников преследовали тяжелораненого кабана. Тигр опередил преследователей, взял добычу и большими шагами понес тушу в трущобу. Люди решили достать вора и отобрать свое законное. Зверь разгадал их замысел. Положил ношу, возвратился назад, лег мордой по направлению к преследователям и молча исхлестал хвостом снег у тропы. Это был признак раздражения. Потом взял кабана и понес дальше. Увидев такое на снегу, ребята, имевшие ненадежные гладкоствольные ружья, разумно повернули обратно.