Уважаемый редактор!

Просто не могу не откликнуться, промолчать, прочитав рассказ Жанны Каншиной.

Моя охотничья душа и сердце дрогнули, настолько созвучными были каждая строчка, каждое слово, пережитым эмоциям, отраженным в воспоминаниях этой женщины-охотницы.

Удивительно точно, правдиво и в то же время увлекательно ведется повествование. Особенно интересно описание работы Шайтана по зверю. Все что происходит, буквально видишь своими глазами. Каждый охотник помнит такие встречи всю жизнь, и красота их не меркнет с течением времени. Были они и у меня за 20 лет охотничьих странствий, но вот по-настоящему хорошей зверовой собаки не было. В конце концов это стало моей идеей фикс.

И вот только в последний год молодой кобель русско-европейской лайки, привезенный из Ижевска, показал неплохую работу по медведю, но русско-европейские лайки – это любимая порода моего мужа, а мне по душе больше западносибирские, поэтому продолжаю свои поиски.

Живем мы в поселке городского типа, а кругом тайга, сплошная, непроходимая. Еще достаточно в ней и зверя, и птицы, а вот настоящих охотников, для которых охота не хобби, а образ жизни, все меньше.

Отпуск мы с мужем проводим только в лесу – осенью, и с нетерпением ждем выхода на пенсию, чтобы целиком посвятить себя единению с природой. За все прожитые годы мне не приходилось встретить или хотя бы услышать о женщине, для которой охота значила бы столько же, сколько и для меня. Одиночество мне привычно, но вот за это ощущение абсолютного понимания и родства душ, возникшее при прочтении рассказа Жанны, я особенно ей благодарна.

С уважением,