За размещение такой рекламы гражданам грозит штраф до 5 тыс. руб., должностным лицам - до 50 тыс., а юридическим лицам - до 500 тыс. руб.
Но, есть одно "Но!" - презумпция невиновности.
Нужно доказать, что рекламный шит прибил к дереву гвоздем или примотал проволокой не кто-нибудь, а рекламодатель.
Если, теоретически, человек с молотком и лестницей пойман непосредственно за противоправным занятием, то ему грозит лишь административное наказание за порчу дерева (2-5 тыс. руб.).
Нужно доказать, что рабочий выполнял распоряжение рекламодателя.
Департаменты лесного хозяйства областей и республик призывают сообщать о таких фактах или даже демонтировать объекты рекламы.
Однако, в последнем случае, по нашему законодательству можно самому попасть под административное наказание - имущество то, чужое.
Вот и получается, что одни втихую прибивают, а другие втихую снимают - лесников не хватает.