Ответ председателю МВОО ЦО МО полковнику Тимофееву Е.А.
на его письмо в «РОГ» № 22
ЕВГЕНИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, ВПОЛНЕ ПОНЯТНА ваша озабоченность об авторитете Переславского хозяйства и Военно-охотничьего общества. Хотя держать высокую марку ВОО нужно не высокопарными, пусть даже и правильными высказываниями, а делами. Сколько отличных хозяйств потеряли военные охотники? Максатиху, Виноградово... Продолжать дальше? Думаю, вы лучше меня это знаете.
А по поводу времени тех событий скажу, председателем СВО ЦОМО тогда был Подсухин, затем советом «управлял» Сидорук, кстати, человек весьма порядочный, прямой и честный, что достаточная редкость для этой должности. А вы возглавили Совет уже
позднее.
Моя статья – это рассказ о «приключениях» жены охотника, а не инструкция к правилам охоты. Многие события не только в статье «В Переславль за тетеревами», но и в других публикациях смягчены. В частности, пришлось быть свидетелем, как удачно той же весной работники Совета ЦОМО били рябчика на манок. И еще одно уточнение, одновременно с нами в хозяйстве был зам. председателя Копылов, но это так,
к слову.
А о руководстве других охотничьих хозяйств у меня сведения крайне скудные, но знаю, что одной весной устраивали охоты в Юхнове после окончания сезона меня приглашали.
Лодки и мебель после «плановой инвентаризации» охотничьей базы прежнего Весьегонского о/х продолжали исправно служить ушедшим с должности начальникам и их знакомым, только, Евгений Анатольевич, не относите это сразу к теперешнему руководителю Ларину. Да и мне относительно недавно на базе ЦОМО пришлось спать на потемневшей от времени подушке со штампом РККА (Рабоче-крестьянская Красная Армия). Сколько списаний пережило это перьевое изделие 30-х годов – вопрос к совести работников Совета общества и хозяйства. Ну а то, что егеря рубили баню председателю, это, Евгений Анатольевич, не про вас, так если в свободное от работы время, и за личные деньги, может, и ничего страшного.
В заключение скажу: русский офицер, да и просто мужчина, как мне кажется, пропустил бы мимо ушей «женскую болтовню», этакие рассказушки, возможно посмеялся, но не стал бы впадать в «глубокую озабоченность», как вы, Евгений Анатольевич, изволили выразиться в открытом письме заместителю главного редактора «РОГ» Малову О.Л.
За сим, честь имею,
Надежда КОНЯЕВА