НА ЛЕСНОЙ ДОРОГЕ ГЛАЗАМИ ОЧЕВИДЦА

Ответ на статью «На лесной дороге» в № 8 от 20–26 февраля 2008 года

Уважаемая редакция «РОГ»!

Внимательно изучила Вашу статью «На лесной дороге», с удивлением обнаружила, что в ней изложена крайне лживая и искаженная версия специалиста по ветеринарному и фитосанитарному надзору И.Л. Климутина. И никто не удосужился узнать у остальных участников происшествия, что же произошло на самом деле.

Я, Моисеева Светлана Алексеевна, 1985 г.р., была участницей происшедшего инцидента с Климутиным, который просто напал на нас.

А дело было так. Полгода назад я получила водительское удостоверение и в тот злополучный вечер сидела за рулем УАЗ-452 «буханка». И первое знакомство на лесной дороге произошло именно со мной.

На дороге я увидела неизвестного мне мужчину, который стоял на обочине, светил в нашу сторону и махал фонарем. Слепец Геннадий Николаевич, сидевший на пассажирском сиденьи, а не Рубайло Г.В, как у вас в статье, сказал буквально следующее: «Света останови машину. Ночь, мороз крепчает, вон человек с фонарем, может, нужна помощь». Я остановила машину. Незнакомый человек подбежал к водительской двери, открыл ее, закричал: «Выходи! Стоять!». При этом, поскольку фонарь был направлен в нашу сторону, то лица этого мужчины мы не могли видеть. Затем он выдернул ключи из замка зажигания. Я увидела, что мужчина вооружен, испугалась и выскочила из машины сама.

Какой должна быть реакция остальных находящихся в машине? Из машины начали все выходить и приближаться к незнакомцу, который светил в нашу сторону и махал фонарем. Когда к нему подошел вышедший из машины Рубайло, я услышала звуки выстрелов и видела, как этот мужчина стреляет в его сторону, а затем со всего маху ударил ему по лбу этим фонарем, причем, острым углом. У Рубайло очень сильно потекла кровь и залила все лицо. В это время подъехала вторая машина, в которой сидел мой муж и мои два брата. Незнакомый мужчина, которым оказался Климутин стал без разбору стрелять в их сторону. И вот сейчас я думаю, что это большая удача, что муж и братья не видели каким образом вооруженный человек «представился» мне. Я настолько испугалась, что спряталась за автомашину и наблюдала за происходящим, выглядывая из-за нее, так как готова была в любую минуту убежать, упасть или скрыться.

В Вашей статье указано, что у Климутина была рассечена кожа на лбу. Только не указано, как он ее рассек. А вот то, что Рубайло вынужден был обращаться за медицинской помощью к хирургу, который зашивал ему рваную рану на лице, не сказано ни слова. Как с залитым кровью лицом, Рубайло мог что-либо видеть, да еще оказывать какое-то сопротивление? Просто, видя происходящее, находящиеся с нами мужчины быстро выхватили у него оружие. При этом Климутин продолжал стрелять даже тогда, когда у него отбирали это оружие. А при оказании первой медицинской помощи врач засвидетельствовал абсолютно трезвое состояние Рубайло Г.В.

В этом же номере «РОГ» я изучила статью «Страна-малина», в ней вы напоминаете своим читателям о Конституции РФ ст.2, устанавливающей что: «ЧЕЛОВЕК, ЕГО ПРАВА И СВОБОДЫ ЯВЛЯЮТСЯ ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ».

И тут же возникает вопрос: кто дал право Климутину И.Л. ограничивать мои права и свободы, стрелять в безоружных людей? О том, что это был Климутин, и кто такой Климутин я узнала гораздо позже. Он ни мне, ни кому-либо из присутствующих не представлялся, удостоверений не показывал, а просто напал на невооруженных людей с оружием, открыв по нам стрельбу. А уж о браконьерстве свою позицию Климутин изложил просто бредово.

Если вернуться к статье «На лесной дороге», Вы причисляете Климутина И.Л. к числу порядочных, профессиональных и неравнодушных сотрудников. Может быть, так оно и есть. Оспаривать критерии порядочности и неравнодушия я не хочу, потому что не знакома с ним, но конкретный эпизод со стрельбой по людям никак не говорит о высоком профессионализме. Почему не было сделано ни одного шага в сторону официального задержания?

Если мы на опушке леса совершали противоправные действия, то почему в известность не была поставлена милиция? Вы пишете, что редакция следит за развитием ситуации, в связи с инцидентом в Тюнежском охотхозяйстве, но инцидент в действительности происходил на территории другого охотничьего хозяйства, и почему отсутствовали егеря этого хозяйства во время проведения «спецоперации по захвату машины»?

Кто позволил кричать на меня? Кто санкционировал попытку захвата Климутиным машины и стрельбу в людей? И зачем для проверки документов, если верить Вашей статье, надо иметь заряженный карабин?

Хочу добавить, что на место происшествия выезжала следственно-оперативная группа, и факта проведения охоты зафиксировано не было.

Мне совершенно безразлично, где и как бегают разные звери, т.к. не являюсь охотником. Но мне не безразлично, почему были нарушены мои права, закрепленные Конституцией РФ.

И я рада, что находящиеся мужчины нашей компании смогли постоять за честь и достоинство женщины, при этом не превысили пределы самообороны: вступили в борьбу с неизвестным человеком, отобрали карабин и сломали его, а затем сдали в ОВД Веневского района. Я считаю, что статья «На лесной дороге» не соответствует действительности.

Так же могу предположить, что она была написана Вами под давлением гр-на Климутина. В связи с чем, прошу Вас опубликовать мое видение произошедшего инцидента, раз уж Вы пишете, что будете следить за событиями. И если следовать до конца правде, то заявления в милицию подали на Климутина именно мы, а не он. И ни о каком применении насилия к должностному лицу в ходе проверки наших заявлений речи не шло.

Также хочу заверить Вас, что данное письмо будет отправлено в прокуратуру Веневского района для разбирательства по факту клеветы. В продолжение данной темы прошу опубликовать в Вашей газете это мое письмо.
Надеюсь на Вашу объективность.