Рыбу предлагают продавать с автолавок

«Российская газета» опубликовала пространное интервью с заместителем министра промышленности и торговли РФ Виктором Евтуховым относительно выездной торговли. Министерство предлагает вернуть нестационарные торговые точки в виде павильонов и автолавок.

Аргументируется такое предложение, тем, что доступность свежих качественных продуктов увеличится многократно. Сейчас не хватает торговых мест.

Этот вывод поддержала руководитель аналитического агентства «Рыбсеть» Полина Кирова, которая считает, что до многих жителей качественные рыбные продукты просто не доходят из-за монополизации рынка торговыми сетями, которые заполняют прилавки чем угодно.

Несколько отличное мнение опубликовал региональный портал КРАСНОДАРик.

По данным управления торгового и бытового обслуживания Краснодара, который признан лучшим торговым городом России, в феврале пустует около 40% торговых мест.

В конечном счете, не суть важно, будет ли хорошая рыба в магазинах монополистов или ее привезут в автолавке к домику в деревне – какая будет цена?

А реалии таковы, что розничная цена на свежую рыбу и морепродукты на рынках Дальнего Востока и Мурманска выше, чем в Москве на замороженную.

От того, что точек выездной торговли будет больше, конкуренция между скупщиками вряд ли усилится, а значит, цены не снизятся за счет увеличения оборота продуктов.

Все эти мобильные точки подпадут под контроль монополистов.

Но и это часть проблемы, поскольку низкую покупательскую способность населения и рост цен на бензин еще никто не отменил.

Что еще почитать