Почти Гринпис, заячий

Зима удалась, как в сказке.

 
 

И в этой сказке поохотится хочется. Выдастся погода более менее щадящая, чтоб температура была хоть -15 градусов. Собак на поводок, рюкзак за спину, лыжи и айда в лес. Благо он под боком. Собак набросишь, они сердешные на радостях вперёд рванут. Пройдут пол километра и начинают заглядывать в глаза:

 

Может какой смысл скрытый есть? Но нет его. А есть одна страсть. И они молодчаги начинают топать и топать или вернее плыть.

 

Найдут зайку и вроде как пристроятся работать. Гоном не назовёшь. Так, толкнут, проведут метров сто, а потом догоняют молча. Зверь удалел. Стоишь в этой сказке и собак слышно, даже изредка перевидеть их можно. Вот они за спиной прошли. А ты глаза все просмотрел и ни чего там не видел подозрительного. Вернёшься посмотришь, а зверь был, след есть. А не было. Пробирался, не было, а теперь есть. И впереди с кустика падает кухта. И через пять или семь минут идут собачки под этим кустом. И здесь он прошёл. и опять не видел. А снегу, прорва, постоянно стволы в ружье продуваешь.

 

А красота какая когда с лыж грохнешся. Ружьё под тобой, где то. На ноги не встанешь. Хорошо если лыжи не уехали далеко. Подгонишь и вроде спасен. Как из воды на мостки выберешься.
Это я к тому, что ружьё я перестал брать. Руки занял палками, лыжными и стало ходить полегче. А зверьку нет:

 

Тонет сердешный. Собакины, где то в попе, причём в глубокой. Но не сдаются!
А тут и февраль поспел. И солнце яркое пришло. Солнце яркое пришло, свадьбам заячьим время пришло:

 

Начала гулять зайчиха у дома. Да, повезло, матка у дома. Значит будут детки. Но пока к ней пришёл кобель. Ну настоящий кобель, а не заяц. С глазами наглыми, карими. А пришёл стервец за восемь километров. Значит наша фрау погуляет с ним ночью, спрячется на день. Так, что с собаками не найдёшь. Раз собаки ищут, то кобель наш её ищет тоже. Вот они его кобеля, найдут, а он их зигзагами к дому поведёт. И все места знакомые. То ручей не замёрзший, извернёшься перейдёшь:

 

То чыпыгу. И понимаешь куда он идёт. Обрежешь и ждёшь. А ружья нет.
А он по кустам ползает в снегу. Цепляется за ветки торчащие из снега, беспокойством своим. Выйдет, вернее выползет и глядит:

 

Снег, глубокий свежий. И ему тяжко, после ночи бессонной.
А собачки ползут и до дома потом пёхать и пёхать. А ещё на краю поля ветер:

 

Но пришла календарная весна, а за ней настоящая весна придёт. И будет следующий сезон. И загадывать не будем, какой он будет для заек!