Депутаты городского парламента проголосовали за реализацию проекта создания рекламных сюжетов на социально значимые темы. За поправки к закону «О грантах Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы» проголосовали 47 парламентариев.
Внимание петербуржцев привлекут с помощью творчески реализованных инфоматериалов о проблемах гуманного обращения с животными, защите окружающей среды и ряду других актуальных вопросов.
Петербург стал первым российским городом, где комплексно подошли к вопросу формирования стратегии сохранения природы. Здесь утвердили декларацию обращения с животными, а в Уставе города прописали принцип бережного отношения с братьями меньшими.
Социальная реклама дополнит реализуемую стратегию. Средства выделены из городского бюджета, сообщил Интерфакс.
Комментарии (0)