Почему именно проплаченной, да потому, что откуда городским депутатам знать нашу охотничью жизнь со всеми ее нуждами, проблемами и т.д.
Только те, кто истинно занимается охотой, может крепко отстаивать наши интересы.
В их числе, получается, только некоторые члены партии ЛДПР, а депутат Н.С. Валуев написал большую статью в защиту притравочных станций, прочитав которую, даже человек, не имеющий отношения к охоте, поймет глупость большинства наших народных избранников.
Мозги большей части белоперчаточников во главе с Володиным, выходит, окутаны зеленым туманом.
Интересно, депутаты О.В. Тимофеева и В.Н Епифанова знают, как проходит забой лис, енотов, песцов, норок на фермах, где их выращивают для шубок и гаржеток, в которых они ходят?
Наверное, даже и не догадываются, а если бы съездили для интереса на экскурсию, могу предположить, что на рассмотрение в Думу было бы уже организовано новое предложение о гуманном отношении к этим клеточным зверькам.
Я еще могу понять простых охотников, которые живут на земле и непосредственно имеют контакт с лесными животными. Им можно обойтись без притравочных станций, ну а как же селекция, дипломы, вязки породистых рабочих кобелей и сук? Что, они должны экспертов гонять по лесу и искать вживую кабана, лося, барсука и т.д.? Это же абсурд.
Читайте материал "Притравочные станции по-новому: медведь должен быть без привязи и с когтями"
А как нам, городским жителям, которые выбираются не так часто в лес и которые хотят, чтобы их питомцы знали, с чем им предстоит в лесу встретиться? Именно на притравочных станциях мы показываем своим питомцам того или другого животного, на кого рассчитываем впоследствии с ними поохотиться, либо для ознакомления.
Сколько можно уже отбиваться от этих проплаченных наездов, и вообще наши проблемы не должны касаться депутатов, а также чиновников в регионах, от которых зависят сроки охоты. Региональные департаменты охоты ждут, когда же чиновник назначит открытие сезона. Департаменты должны быть полностью автономными и подчинятся только МПР РФ.