А пока с клевом рыбы полное затишье. Даже матерые судачатники в один голос говорят о том, что клыкастый в этом сезоне очень даже пассивный, и чтобы получить его поклевку нужно сильно постараться.
Крупная щука тоже притихла, а вот мелочь в закрытых озерах клюет хорошо. Некоторые горе-рыболовы даже не стесняются выкладывать посты с горой щурят-недомерков. Мол, смотрите и завидуйте, как хорошо я отловился.
Примечательно, что контролирующие рыбоохранные органы никак на такие призывы к массовому браконьерству не реагируют. На многочисленные обращения неравнодушных рыболовов у них приблизительно одинаковый ответ: нет правовой базы для того, чтобы наказать человека за подобную браваду.
Приблизительно похожая ситуация происходит и с белой рыбой. Бели в реке много, обладатели эхолотов отмечают, что плотные стаи рыбы наблюдаются в любой более-менее крупной речной яме. Но вся рыба висит вполводы, и ни на какие угощения, поданные рыболовом, не отвечает.
Единственная снасть, на которую сейчас ночью можно поймать несколько лещей, это пущенная вполводы донка-резинка.
В старицах картина немного другая, с отмиранием грубой подводной растительности активизировался клев крупной плотвы, и те рыболовы, кто хорошо владеет техникой поплавочной ловли на маховую удочку, показывают неплохие результаты по ловле этой рыбы.
Начал клевать на поплавочную удочку и елец. Многие местные рыболовы специально охотятся за этой бойкой рыбкой, и берега обширных перекатов на малых реках вновь сделались обитаемыми.
Ловля налима тоже в самом разгаре. Конечно, размеры у белорусских налимов намного скромнее, чем, скажем, у их собратьев из Ленинградской области, но, тем не менее истинные поклонники этой рыбы готовы проводить на берегу реки длинные ноябрьские ночи.
Из правовых ограничений. Под запретом остается ловля сома европейского и сига. А так же запрещено рыбачить с любыми снастями в границах зимовальных ям.
Информацию о расположению этих участков на реке можно найти в свободном доступе на сайте рыболовной инспекции.
Комментарии (0)