«Охота в качестве развлечения — я думаю, что это пережиток прошлого. Я думаю, что нам надо от этого отказываться. Чем скорее мы от этого откажемся, тем лучше», — сказал митрополит.
Он отметил, что относится к охоте отрицательно и считает, что она допустима только в том случае, когда необходимо регулировать популяцию тех или иных животных. Однако «для этого существуют специалисты — егеря».
Митрополит предупредил, что на охоте также могут пострадать люди: когда зверя берут в кольцо, охотники находятся друг напротив друга и могут случайно застрелить товарища.
Комментарии (16)
Passive income from $ 5522 per day without work experience and skills >>> https://www.google.com/url?q=https%3A%2F%2Fvk.cc%2Fc6BVRJ&sa=D&qt=er&usg=AFQjCNGsrcwm7cFSvQm24LbSzWtagQtRDw <<< Passive income from $ 5522 per day without work experience and skills >>> https://www.google.com/url?q=https%3A%2F%2Fvk.cc%2Fc6BVRJ&sa=D&qt=er&usg=AFQjCNGsrcwm7cFSvQm24LbSzWtagQtRDw <<<
Идиот
КСН
Вроде бы неглупый и сильно образованный человек. Зачем он это делает?
Иларион, митрополит Волоколамский, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (Алфеев Григорий Валериевич)
Иларион, митрополит Волоколамский, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (Алфеев Григорий Валериевич)
Версия для печати
Дата рождения:
24 июля 1966 г.
Дата хиротонии:
14 января 2002 г.
Дата пострига:
19 июня 1987 г.
День ангела:
19 июня
Страна:
Россия
Биография:
Постоянный член Священного Синода Русской Православной Церкви
Родился 24 июля 1966 г. в Москве.
В 1973-84 гг. обучался в Московской средней специальной музыкальной школе им. Гнесиных по классу скрипки и композиции.
В 15-летнем возрасте поступил чтецом в храм Воскресения Словущего на Успенском вражке (г. Москва). С 1983 г. был иподиаконом у митрополита Волоколамского и Юрьевского Питирима (Нечаева) и работал внештатным сотрудником Издательского отдела Московского Патриархата.
В 1984 г., по окончании школы, поступил на композиторский факультет Московской государственной консерватории. В 1984-86 гг. служил в армии.
В январе 1987 г. по собственному желанию оставил обучение в Московской консерватории и поступил послушником в Виленский Свято-Духов монастырь.
19 июня 1987 г. в соборе Виленского Свято-Духова монастыря архиепископом Виленским и Литовским Викторином (Беляевым, †1990) пострижен в монашество с наречением имени Иларион в честь преподобного Илариона Нового, а 21 июня в том же соборе тем же архиереем рукоположен во иеродиакона.
19 августа 1987 г. в Пречистенском кафедральном соборе Вильнюса по благословению архиепископа Виленского и Литовского Викторина епископом Уфимским и Стерлитамакским Анатолием рукоположен во иеромонаха.
В 1988-90 гг. служил настоятелем храмов в г. Тельшяй и селах Колайняй и Титувенай Виленской епархии. В 1990 г. назначен настоятелем Благовещенского кафедрального собора г. Каунаса.
В 1990 г. в качестве делегата от духовенства Виленской епархии участвовал в Поместном Соборе Русской Православной Церкви.
В 1989 г. заочно окончил Московскую духовную семинарию, а в 1991 г. — Московскую духовную академию со степенью кандидата богословия. В 1993 г. окончил аспирантуру МДА.
В 1991-93 гг. преподавал гомилетику, Священное Писание Нового Завета, догматическое богословие и греческий язык в МДАиС. В 1992-93 гг. преподавал Новый Завет в Православном Свято-Тихоновском богословском институте и патрологию в Российском православном университете.
В 1993 г. был направлен на стажировку в Оксфордский университет, где под руководством епископа Диоклийского Каллиста (Константинопольский Патриархат) работал над докторской диссертацией на тему «Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание», совмещая учебу со служением на приходах Сурожской епархии. В 1995 г. окончил Оксфордский университет со степенью доктора философии.
С 1995 г. работал в Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата, с августа 1997 г. до начала 2002 г. возглавляя секретариат по межхристианским связям.
В 1995-97 гг. преподавал патрологию в Смоленской и Калужской духовных семинариях. В 1996 г. читал курс лекций по догматическому богословию в Свято-Германовской православной духовной семинарии на Аляске (США).
С января 1996 г. состоял в клире храма святой великомученицы Екатерины на Всполье в Москве (подворье Православной Церкви в Америке).
В 1996-2004 гг. — член Синодальной богословской комиссии Русской Православной Церкви.
В 1997-99 гг. читал курсы лекций по догматическому богословию в Свято-Владимирской духовной семинарии в Нью-Йорке (США) и по мистическому богословию Восточной Церкви на богословском факультете Кембриджского университета (Великобритания).
На Пасху 2000 г. в Свято-Троицком храме в Хорошеве (Москва) митрополитом Смоленским и Калининградским Кириллом возведен в сан игумена.
Решением Священного Синода от 27 декабря 2001 г. избран епископом Керченским, викарием Сурожской епархии.
7 января 2002 г. в Успенском кафедральном соборе Смоленска митрополитом Смоленским Кириллом возведен в сан архимандрита.
Хиротонисан 14 января 2002 г. за Божественной литургией в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя в Москве. Богослужение возглавил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II в сослужении десяти архипастырей.
Определением Священного Синода от 17 июля 2002 г. назначен епископом Подольским, викарием Московской епархии, главой Представительства Московского Патриархата при европейских международных организациях.
Определением Священного Синода от 7 мая 2003 г. назначен епископом Венским и Австрийским с поручением временного управления Будапештской и Венгерской епархией и с сохранением должности представителя Русской Православной Церкви при европейских международных организациях в Брюсселе.
1 февраля 2005 г. избран приват-доцентом богословского факультета Фрибурского университета (Швейцария) по кафедре догматического богословия.
24 августа 2005 г. удостоен Макариевской премии за труд «Священная тайна Церкви. Введение в историю и проблематику имяславских споров».
Определением Священного Синода от 31 марта 2009 г. (журнал № 18) освобожден от управления Венско-Австрийской и Венгерской епархиями и назначен епископом Волоколамским, викарием Патриарха Московского и всея Руси, председателем Отдела внешних церковных связей и постоянным членом Священного Синода по должности.
В связи с назначением председателем ОВЦС МП епископ Иларион освобожден от должности главы Представительства Московского Патриархата при европейских международных организациях в Брюсселе. Также решением Синода назначен ректором Общецерковной аспирантуры (журнал № 20).
Указом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла от 9 апреля 2009 г. назначен настоятелем храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке в Москве.
20 апреля 2009 г. возведен в сан архиепископа.
Решением Священного Синода от 27 мая 2009 г. назначен председателем Комиссии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством при Отделе внешних церковных связей (журнал № 42).
С 28 мая 2009 г. — член Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте РФ.
С 27 июля 2009 г. — включен в состав Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви и его президиума. Председатель комиссии Межсоборного присутствия по вопросам отношения к инославию и другим религиям, заместитель председателя комиссии по вопросам противодействия церковным расколам и их преодоления, член комиссий по вопросам богословия и по вопросам богослужения и церковного искусства.
С 13 января 2010 г. — член Попечительского совета фонда «Русский мир».
Во внимание к усердному служению Церкви Божией и в связи с назначением председателем Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата — постоянным членом Священного Синода 1 февраля 2010 г. возведен в сан митрополита.
С 26 июля 2010 г. — член Патриаршего совета по культуре.
С 22 марта 2011 г. — член Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви.
Решением Священного Синода от 5 октября 2011 г. (журнал № 100) назначен председателем Синодальной библейско-богословской комиссии.
Решением Священного Синода от 25 декабря 2012 г. (журнал № 114) назначен председателем межведомственной координационной группы по преподаванию теологии в вузах.
Решением Священного Синода от 25-26 декабря 2013 г. (журнал № 156) назначен руководителем (по должности) Координационного центра по развитию богословской науки в Русской Православной Церкви.
Решением Священного Синода от 24 декабря 2015 г. (журнал № 98) назначен представителем Русской Православной Церкви в Межрелигиозном совете России.
Возглавляет диссертационный совет по теологии в системе Министерства образования и науки РФ.
***
Ученые звания и степени:
доктор философии Оксфордского университета, Великобритания (1995);
доктор богословия Свято-Сергиевского православного богословского института, Франция (1999);
доктор философских наук (свидетельство Минобрнауки РФ № 568/нк от 20.05.2016);
профессор Московской духовной академии (2011);
профессор Фрибургского университета, Швейцария (2011);
профессор, заведующий кафедрой теологии НИИЯУ «МИФИ» (2012);
почетный доктор Российского государственного социального университета (2010);
почетный доктор богословия Богословского факультета Университета Каталонии (2010);
почетный профессор Русской христианской гуманитарной академии (2010);
почетный доктор Санкт-Петербургской духовной академии (2011);
почетный доктор богословия Богословского факультета Университета Лугано, Швейцария (2011);
почетный доктор Прешовского университета, Словакия (2011);
почетный доктор богословия Минской духовной академии (2012);
почетный доктор богословия Университета Вилланова, США (2012);
почетный доктор духовной семинарии Nashotah House, США (2012);
почетный профессор Уральской государственной консерватории им. М.П. Мусоргского (2012);
почетный профессор Уральского государственного горного университета (2012);
почетный доктор Института теологии Белорусского государственного университета (2013);
почетный доктор Российского государственного гуманитарного университета (2014);
почетный доктор Великотырновского университета «Святых Кирилла и Мефодия» (2014);
почетный доктор богословия Свято-Владимирской духовной семинарии в Нью-Йорке, США (2014);
почетный доктор Московского государственного лингвистического университета (2017);
почетный доктор Богословского факультета Апулии, Италия (2017);
почетный профессор Московского государственного педагогического университета (2017);
почетный профессор Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (2018);
почетный доктор Дипломатической академии МИД России (2018);
член Союза композиторов России.
Председатель редакционного совета «Журнала Московской Патриархии», председатель редакционной коллегии журнала «Церковь и время» (Москва), председатель редакционной коллегии журнала «Богословские труды» (Москва).
Образование:
1989 г. — Московская духовная семинария (заочно).
1991 г. — Московская духовная академия (кандидат богословия).
1993 г. — аспирантура Московской духовной академии.
1995 г. — Оксфордский университет (доктор философии).
Место работы:
Общецерковная аспирантура и докторантура имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия
(Ректор)
Место работы:
Межрелигиозный совет России
(Представитель Русской Православной Церкви)
Место работы:
Храм иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» (Спаса Преображения) на Большой Ордынке (Москва)
(Настоятель)
Место работы:
Христианский межконфессиональный консультативный комитет стран СНГ и Балтии
(Сопредседатель)
Место работы:
Комиссия по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством
(Председатель)
Место работы:
Комиссия Московского Патриархата по регулированию студенческого обмена
(Председатель)
Место работы:
Синодальная библейско-богословская комиссия
(Председатель)
Место работы:
«Журнал Московской Патриархии»
(Председатель редакционного совета)
Место работы:
Координационный центр по развитию богословской науки в Русской Православной Церкви
(Руководитель)
Место работы:
Межведомственная координационная группа по преподаванию теологии в вузах
(Председатель)
Место работы:
Отдел внешних церковных связей (ОВЦС)
(Председатель)
Научные труды, публикации:
Публикации
Автор более 1000 публикаций, в том числе монографий по Новому Завету, патристике, догматическому богословию и церковной истории, а также переводов творений Отцов Церкви с греческого и сирийского языков.
Среди книг митрополита Илариона: «Таинство веры. Введение в догматическое богословие» (1996), «Жизнь и учение св. Григория Богослова» (1998), «Духовный мир преподобного Исаака Сирина» (1998), «Преподобный Симеон Новый Богослов и православное Предание» (1998), «Православное богословие на рубеже эпох» (1999), «Священная тайна Церкви. Введение в историю и проблематику имяславских споров»» (в 2-х томах, 2002), «Во что верят православные христиане. Катехизические беседы» (2004), «Православие» (в 2-х томах, 2008-2009), «Патриарх Кирилл. Жизнь и миросозерцание» (2009), «Иисус Христос. Жизнь и учение» (в 6-ти томах, 2016-2017), «Проповеди» (в 3-х томах, 2016-2018), «Апостол Павел. Биография» (2017), «Апостол Петр. Биография» (2018), «Благодать и закон. Толкование на Послание апостола Павла к Римлянам» (2018).
Библиография
Музыкальные произведения
Автор ряда музыкальных произведений, в том числе «Божественной литургии» и «Всенощного бдения» для хора без сопровождения, симфонии «Песнь восхождения» для хора и оркестра, оратории «Страсти по Матфею» для солистов, хора и оркестра, «Рождественской оратории» для солистов, хора мальчиков, смешанного хора и симфонического оркестра.
Награды:
Церковные:
1996, 1999 гг. — грамоты Святейшего Патриарха Московского и всея Руси;
2003 г. — медаль кн. Константина Острожского (Польская Православная Церковь);
2009 г. — серебряный орден свт. Иннокентия (Православная Церковь в Америке);
2010 г. — орден сщмч. Исидора Юрьевского II ст. (ЭПЦ МП);
2010 г. — орден блгв. воеводы Стефана Великого II ст. (Православная Церковь Молдовы);
2010 г. — орден ап. и ев. Марка II ст. (Александрийская Православная Церковь);
2011 г. — орден апп. Петра и Павла II ст. (Антиохийская Православная Церковь);
2011 г. — орден равноапп. Кирилла и Мефодия с золотой звездой (Православная Церковь Чешских земель и Словакии);
2012 г. — орден равноап. Марии Магдалины (Польская Православная Церковь);
2013 г. — золотой крест апостола Павла (Элладская Православная Церковь);
2013 г. — орден равноап. Константина Великого (Сербская Православная Церковь);
2014 г. — орден свт. Саввы II ст. (Сербская Православная Церковь);
2014 г. — орден равноапп. Кирилла и Мефодия I ст. (Болгарская Православная Церковь);
2016 г. — орден свт. Алексия Московского II ст.;
2019 г. — орден блгв. кн. Даниила Московского II ст.;
2021 г. — орден прп. Сергия Радонежского II ст.
Светские:
2005 г. — Макариевская премия;
2011 г. — государственный орден Дружбы (Россия);
2013 г. — орден Почетного легиона (Мексика);
2013 г. — орден «За заслуги» III ст. (Украина);
2013 г. — орден Заслуг — Командорский крест (Венгрия);
2016 г. ― государственный орден Почета (Россия);
2018 г. ― почетная медаль Съезда лидеров мировых и традиционных религий (Казахстан);
2021 г. ― орден Александра Невского;
2021 г. — Государственная премия РФ.
E-mail:
cancelar@mospatr.ru
Web-сайт:
www.mospat.ru
Публикации на портале Патриархия.ru
Митрополит Волоколамский Иларион: Активная кампания против вакцинации режиссируется из-за рубежа [Интервью]
Митрополит Волоколамский Иларион: Российское государство будет заботиться о восстановлении храма Архангела Михаила в Каннах [Интервью]
Выступление митрополита Волоколамского Илариона на V Всероссийской научной конференции по теологии [Статья]
Председатель ОВЦС: Украинские власти имеют все возможности для того, чтобы остановить волну гонений на Украинскую Православную Церковь [Интервью]
Митрополит Волоколамский Иларион: Под видом уврачевания раскола Патриарх Варфоломей его легализовал [Интервью]
Митрополит Волоколамский Иларион: Сегодня уровень смертности от коронавируса в России — общенациональная катастрофа [Интервью]
Митрополит Волоколамский Иларион: Более тесное взаимодействие между странами «Большой двадцатки» — давно назревший вопрос [Интервью]
Митрополит Волоколамский Иларион: Церковь призывает хранить память о всех безвинно пострадавших в годы репрессий [Интервью]
Интервью митрополита Волоколамского Илариона РИА «Новости» [Интервью]
Митрополит Волоколамский Иларион: Ежедневно мы теряем около тысячи человек из-за коронавируса [Интервью]
Митрополит Волоколамский Иларион: Важно, чтобы межэтнический конфликт не превращался в межрелигиозный [Интервью]
Митрополит Волоколамский Иларион: «Содействовать умножению добра и богозаповеданной правды» (к 75-летию Отдела внешних церковных связей) [Статья]
Митрополит Волоколамский Иларион: Открывать людям Христа — наша главнейшая миссионерская задача [Интервью]
Митрополит Волоколамский Иларион: Вероятность того, что мир был создан без участия Бога, нулевая [Интервью]
Митрополит Волоколамский Иларион: Церкви ищут единства по теме изменения климата [Интервью]
Passive income from $ 5522 per day without work experience and skills >>> https://www.google.com/url?q=https%3A%2F%2Fvk.cc%2Fc6BVRJ&sa=D&qt=er&usg=AFQjCNGsrcwm7cFSvQm24LbSzWtagQtRDw <<< Passive income from $ 5522 per day without work experience and skills >>> https://www.google.com/url?q=https%3A%2F%2Fvk.cc%2Fc6BVRJ&sa=D&qt=er&usg=AFQjCNGsrcwm7cFSvQm24LbSzWtagQtRDw <<<
Так этот неглупый и сильно образованный человек (хотя первое прилагательное под вопросом) уже не раз такие перлы публично выдавал... Свою паству он за людей не считает, для него они быдло, этакий предмет личного благополучия.
КСН
Дословно:
Е. Грачева: К сожалению, да. Большинство моих знакомых, купивших себе сертификат, — это люди воцерковленные. Даже знаю священников, но не буду называть имен.
Владыка, общественность и Государственную Думу на днях взбудоражил инцидент с депутатом Государственной Думы от КПРФ Валерием Рашкиным, который на охоте (она была при этом нелегальная) убил лося. Иными словами, имеем незаконное убийство животного. История получила продолжение, когда Следственный комитет выдвинул обвинение, и по этой статье ему грозит до пяти лет лишения свободы. Как Вы относитесь конкретно к такому суровому наказанию для Валерия Рашкина, и вообще (мы редко поднимаем эту тему) как лично Вы относитесь к охоте на животных?
Митрополит Иларион: К охоте я отношусь отрицательно. Я считаю, что охота допустима только в том случае, когда необходимо регулировать популяцию животных в лесах или заповедниках, но для этого существуют специалисты — егеря, которые имеют на это право и должны это осуществлять по заданию соответствующих служб. Я думаю, что охота в качестве развлечения — это пережиток прошлого, нам надо от этого отказываться, и чем скорее, тем лучше.
Тем более, что в этой истории, например, депутат сначала говорил, что он увидел некий силуэт и принял лося за кабана. Я не охотник, но понимаю, что лось и кабан отличаются по размерам, по внешнему виду, и если охотник принял лося за кабана, то он же мог тогда и другого человека принять за кабана или лося и застрелить его? Мы знаем, что такие случаи происходят, особенно когда на охоте животное берут в кольцо и кто-то из охотников оказывается напротив другого охотника. Так появляются человеческие жертвы, потому что человек принимает другого человека за животного и убивает его. Не говорю уже о том, что имеют место случаи, когда люди убивают собственных родственников. Я знаю человека, который убил на охоте своего сына, приняв его за животное. Поэтому, конечно, это опасное и совершенно ненужное развлечение, которое следовало бы запретить.
Если говорить об этой истории [с депутатом В. Рашкиным], то там очень много неувязок: сначала депутат говорил, что он вообще никого не убивал, а нашел мертвую тушу, потом стал говорить, что принял лося за кабана. Одним словом, было очень много лжи.
Пользователь удалён
Что поповщина, что бесовщина - одного поля ягодки...
Вадим Фролов
Я вот думаю, что в приравнивании охоты к развлечениям, есть какая-то подмена понятий. Кто-то это делает целенаправленно, но большинство, как мне кажется, просто повторяют эту глупость, не вникая в суть. Вот, к примеру, поход в ночной клуб - это развлечение; посещение концерта, допустим, Филиппа Киркорова - это развлечение, а вот посещение выступления ныне покойного М. Жванецкого - это уже приобщение к чему-то развивающему. Посещение концерта классической музыки или концерта бардовской песни - это тоже не только развлечение. Тоже самое и с охотой. Раньше, как мне кажется, любительскую охоту называли более точно - охотничий досуг. Нередко употребляли словосочетание "спортивная охота". Мне трудно себе представить, как охота может быть развлечением. Если это охота на, так называемых, снедлых животных, то это охота ради питания. Никто в здравом уме не будет стрелять по тому же лосю или оленю только ради развлечения. Все стреляют для того, чтобы потом добытое мясо употребить. С пушниной та же история. На протяжении веков её добывали не ради развлечения даже на любительском уровне. Я уж не пишу о промысле.
Когда я читаю или слышу слово "развлечение" по отношению к охоте, то меня начинают терзать смутные сомнения по поводу адекватности человека, который воспринимает охоту в таком ключе. То есть он всерьёз думает, что люди кого-то лишают жизни и находят в этом праздное развлечение?! Вообще, странно, что ещё никто не додумался до того, что хирург оперирует пациента ради развлечения, что забойщик на мясокомбинате занимается своей работой ради развлечения, что сантехник ковыряется в унитазе ради развлечения)))) Не удивлюсь, если кто-то выскажет идею, что работающим ради развлечения можно не платить зарплату))) Кстати, со священников можно и начать, если задаться вопросом: "Зачем в 21 веке люди идут в попы? " История религий давно изучена, их происхождение имеет чёткое объяснение. Есть у меня предположение, что в попы идут для того, чтобы зарабатывать деньги на доверчивости граждан и их трепетном отношении к православной культуре наших предков.
3 ответа
Passive income of $ 15,441 per week using AI >>> https://www.google.com/url?q=https%3A%2F%2Fvk.cc%2Fc6BVRJ&sa=D&xr=sg&usg=AFQjCNGsrcwm7cFSvQm24LbSzWtagQtRDw <<< Passive income of $ 15,441 per week using AI >>> https://www.google.com/url?q=https%3A%2F%2Fvk.cc%2Fc6BVRJ&sa=D&xr=sg&usg=AFQjCNGsrcwm7cFSvQm24LbSzWtagQtRDw <<<
Подпишусь!
PS. Что значит "снедлый" - в словарях не нашел, в инете тоже?
Earning from $ 150,910 per month on investments in cryptocurrency >>> https://www.google.com/url?q=https%3A%2F%2Fvk.cc%2Fc6BVRJ&sa=D&ky=n9&usg=AFQjCNGsrcwm7cFSvQm24LbSzWtagQtRDw <<< Earning from $ 150,910 per month on investments in cryptocurrency >>> https://www.google.com/url?q=https%3A%2F%2Fvk.cc%2Fc6BVRJ&sa=D&ky=n9&usg=AFQjCNGsrcwm7cFSvQm24LbSzWtagQtRDw <<<
Извините, я сделал ошибку. Естественно, "снедных", т.е употребляемых в пищу. От слова "снедь". Такой термин употребляет А. А. Черкасов в "Записки охотника Восточной Сибири".
Passive income of $ 15,441 per week using AI >>> https://www.google.com/url?q=https%3A%2F%2Fvk.cc%2Fc6BVRJ&sa=D&xr=sg&usg=AFQjCNGsrcwm7cFSvQm24LbSzWtagQtRDw <<< Passive income of $ 15,441 per week using AI >>> https://www.google.com/url?q=https%3A%2F%2Fvk.cc%2Fc6BVRJ&sa=D&xr=sg&usg=AFQjCNGsrcwm7cFSvQm24LbSzWtagQtRDw <<<
Даже не подумал, хотя и сибиряк коренной :-))
Вячеслав Михайлов
Постов много, но ведь новость эта впервые появилась в Инете из ж. "Калашников" с датой 25 сентября 2021 года. Стоит ли сейчас о том, что уже обсуждали?
Лучше уж о влиянии ИИ на возможность иметь оружие и охоту. Здесь интереснее. К примеру, а можно сейчас пронести через электричку, метро и войти в аэропорт с охотничьим ружьем, которое транспортируешь на охоту? Конечно же, в соответствии с Правилами оборота оружия. . Кто и где впервые вычислит, что вы передвигаетесь с оружием?
Сегодня после стрельбы в МФЦ В Москве опять заговорили об усилении контроля за оружием. Действительно, а почему бывший правоохранитель его применил? Как он мог служить? Что за короткоствол у него был? Пока, данные противоречивые, а два человека погибли и три ранены. Что делать с такими владельцами оружия? Как их вычислять и нейтролизовывать? ИИ и цифра помочь, конечно, могут, но их выводы и рекомендации должен проверять ведь человек. К тому же технологии не всегда могут выявить потенциального нарушителя, который готов применить оружие, уверовав в свою правоту. Конечно, бесконечные сериалы, со стрельбой, кровью и показной справедливостью, играют свою негативную роль в отношении и потенциальных преступников. Как с этим всем сладить? А мы давим пар из новости, которая уже с бородой.
4 ответа
Passive income of $ 15,441 per week using AI >>> https://www.google.com/url?q=https%3A%2F%2Fvk.cc%2Fc6BVRJ&sa=D&xr=sg&usg=AFQjCNGsrcwm7cFSvQm24LbSzWtagQtRDw <<< Passive income of $ 15,441 per week using AI >>> https://www.google.com/url?q=https%3A%2F%2Fvk.cc%2Fc6BVRJ&sa=D&xr=sg&usg=AFQjCNGsrcwm7cFSvQm24LbSzWtagQtRDw <<<
Я не знаю, что такое "ж. Калашников" и "ИИ" - Вам лень полностью слово написать?
Встречая подобные сокращения и аббревиатуры, модные в "революционные времена", дальше не читаю.
А К
Ну, это, наверное, о журнале и об информационных инновациях речь идёт. А дальше и читать не надо - там пусто.:)
КСН
Вячеслав, не вводите людей в заблуждение. И не лукавьте.
Эту свою избитую фразу про охоту митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев)в очередной раз выдал в эфир в программе «Церковь и мир» на телеканале «Россия 24» в начале декабря 2021.
Леонид Галась
Высшие духовные лица в первую очередь коммерсанты
Вячеслав Михайлов
ИИ- искусственный интеллект и журнал Калашников.
КСН
Неожиданный поворот:
Синод снял Илариона с должностей и назначил митрополитом Венгерским
Политика
Митрополит Иларион
Синод объявил об освобождении митрополита Илариона от должностей председателя ОВЦС, постоянного члена Синода и ректора Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия 7 июня. Новым руководителем ОВЦС стал митрополит Корсунский Антоний, ему присвоили титул митрополита Волоколамского, который ранее носил Иларион.
Илариона назначили митрополитом Будапештским и Венгерским, он уже управлял этими епархиями с 2003 по 2009 год. В начале июня митрополит, еще будучи руководителем ОВЦС, посещал Венгрию.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/12/06/2022/62a6136e9a7947283487cdb8