С начала года, пишет пресс-служба ведомства, на портал Госуслуг поступило 11 056 заявок на получение разрешений на отстрел в общедоступных охотничьих угодьях, но не все они были одобрены.
Дело в том, что дать всем желающим требуемое ими невозможно, так как квоты для ОДУ малы.
Например, в Шимановском и Завитинском округах не открывалась охота на лося и изюбра, квота нулевая, и желающим получить разрешение на добычу отказано.
Нет возможности выдать разрешение на дикого северного оленя в Мазановском и Ивановском округах, заявки же приходили.
Отказывали в выдаче разрешений на ряде охотничьих участков также в тех случаях, когда на момент поступления заявки лимит добычи уже был исчерпан.
Потребности простого охотника, увы, не закрываются. Или охотников развелось много или дичи в лесах так мало, что квоты мизерные и на всех, естественно, не хватает. Верный ответ где-то посередине.
А факт того, что число желающих заниматься охотой становится все меньше на фоне дефицита биоресурсов выглядит не как беда, а логично: а зачем вливаться в эту сферу, выкладывать средства на приобретение необходимых снаряжений, если ружье будет лежать без дела, пострелять-то будет не по чему. Стоит ли в таком случае горевать о слабом развитии охотничьей отрасли, если уже имеющимся охотникам не всегда удается получить разрешение и выйти в поле добыть то, что хочется, а не то, что осталось.
Или такой нюанс. Как ранее рассказывали «Охотники», в Самарской области квот на добычу косули на сезон выдано всего 74. Это для ОДУ. В закрепленных охотугодьях — 2268. Цена разрешений в первом и втором случае отличается в десятки раз.
Охотников остается все меньше, потому что все меньше им оставляют шансов получать не только удовольствие от процесса, но и хоть какую-то выгоду.
Читайте также:
Охота и защита: как охотники России становятся элитой на поле боя
Развал отрасли. Почему нужных охотников в России все меньше?
Комментарии (0)