Спорно утверждать, что SWT (Super Wide Track) Lynx 69 Yeti 600ACE лучше держится на целине своего собрата, просто WT (Wide Track) Lynx Xtrim Commander LTD 600 E-TEC, и последний аппарат по сравнению с первым лишь прогулочная игрушка.
Поделиться
Все эти утверждения в корне неправильны, хотя на первый взгляд некоторая логика в них есть.
Оба аппарата построены на одной платформе L-XU. Это финская интерпретация легендарной сверхлегкой и прочной платформы REV-XP. Создав несколько лет назад REV-XP, канадская BRP в прямом смысле произвела революцию в снегоходном мире, на деле доказав, что снежные машины могут быть легкими, управляемыми и одновременно прочными. Поначалу REV-XP-платформу обкатали на спортивных и горных снегоходах. Но со временем очередь дошла и до утилитарных аппаратов.
В связи с чем радикально поменялась и эргономика всех Wide Track и Super Wide Track. Раньше подразумевалось, что пилот за рулем большее время проводит сидя: сверхнизкая посадка не позволяла оперативно вставать на ноги. К тому же руль был расположен настолько низко, что в положении стоя его рукоятки едва доходили пилоту до колен.
Скрючившись, испытывая нагрузки при управлении, особо долгo не простоишь. В отличие от этого «мрачного прошлого» платформа REV-XP, а если быть точнее — L-XU, предполагает высокий руль и умеренно высокую посадку в седле. Снегоходом удобно управлять как в положении стоя, так и сидя — «овощем». Тот, кто говорит, что с увеличением высоты сиденья повышается общий центр тяжести снегохода, несет, по мнению автора, откровенную чушь.
Например, у рассматриваемого снегохода валкость не увеличилась. Просто теперь можно при маневрировании не ползти черепахой, развалившись на промятом диване, а быстренько встать на ножки и, завалив снежик на бок, лихо развернуться и заложить поворот с наклоном. Сей фокус с легкостью проделывается и на Lynx 69 Yeti 600ACE, и на Xtrim Commander LTD.
Можете сказать, что охотникам и рыболовам такие кренделя выписывать ни к чему? В принципе верно. Однако даже самые консервативные снегоходчики, попробовав поездить на Lynx 69 Yeti 600ACE и на Xtrim Commander LTD, соглашаются: несмотря на широкие гусеницы (у Yeti 60 см, у Commander 50 см), аппараты стали более послушными в управлении. При рулении тратится меньше сил, по уровню комфорта они не уступают современным туристическим машинам с гораздо более узкой «гусей».
В общем, мой личный выбор — Xtrim Commander. Уплаченные за него 50 000 рублей сверху с лихвой окупаются способностью к динамичным маневрам, более высокой максимальной скоростью и повышенным комфортом. А технические возможности Commander на уровне супер вайд трак. Кстати, в его штатную комплектацию входит настоящий трон для второго пассажира.
При этом остается куча места для багажа и имеются крепления для «дежурной» лопаты. Тем не менее наверняка найдется не меньше знатоков, кто оспорит мою точку зрения и аргументированно докажет превосходство 4-тактного двигателя и суперширокой гусеницы. В ответ я, конечно же, еще вспомню, что Xtrim Commander на 12 кг легче «утюга» Yeti. Мелочь, но когда начнешь выдергивать «снежик» из белой пучины, каждый лишний кэгэ может стать той последней каплей, которая тебя и прибьет. Круг замкнулся, спор продолжается…
История из жизни. Два подвыпивших друга заспорили: так все-таки кто круче, робокоп или терминатор? И тут один из друзей предлагает, а давай ты будешь Терминатором, а я Робокопом. Произошла жуткая драка.
Комментарии (0)