Почему опасно отсасывать бензин дедовским способом?

Изображение Почему опасно отсасывать бензин дедовским способом?
Изображение Почему опасно отсасывать бензин дедовским способом?

У бензина есть одно очень нехорошее свойство - заканчиваться в самый неподходящий момент. Но даже если иметь при себе заправленную канистру, вовсе не значит выйти из положения победителем, ведь зачастую главная сложность - это перелить горючку из запасной емкости в основной бак. А любимые методы наших дедушек по перекачке топлива с помощью резинового шланга чрезвычайно опасны для здоровья.

Чего скрывать? Было дело, грешен.

Отсасывал бензин из бака с помощью шланга.

Доводилось при этом и узнать каков бензин на вкус.

Слезы, рвота, головокружение и долгое маслянисто-освежающее послевкусие...

Отделался, можно сказать, легким испугом.

Ведь попадание даже незначительного количества бензина (0,5-1 мл) внутрь организма человека через пищевод, может стать причиной кровотечения желудочно-кишечного тракта, отека легких, перерастающего в их воспаление.

По умолчанию, в число пострадавших внутренних органов попадают и почки с записью в анамнезе "почечная недостаточность".

Безопасная альтернатива шлангам

Да и зачем сознательно рыть себе могилу, когда для решения насущной задачи человечество придумало современный и безопасный гаджет.

Электрическая помпа BERKUT Smart Power SP-1010EP работает от двух или четырех пальчиковых батареек и без остановки способна перекачать из одной емкости в другую до 1,5 тонн топлива (если же поставить в устройство два аккумулятора, то объем перекачиваемой жидкости составит не более 750 литров). 

Изображение
 

Как же работает прибор: пластмассовая коробулька с двумя кнопками, из нее же выходят два гибких шланга. На конце одной трубки что-то типа небольшого топливораздаточного пистолета с зажимом (для фиксации шланга на горловине заправляемой емкости).

Если же заглянуть внутрь этой трубки, то там мы увидим небольшой светодиод. Это не что иное, как оптический датчик перелива. Как только горючка наливается до краев, помпа автоматически выключается.

Правда, следует сделать оговорку, что в прозрачных, белых и красных емкостях этот "предохранитель от перелива" может не сработать, а потому, чтобы не налить с горочкой, следует дежурить рядом с насосом.

Изображение
 

Нажми на кнопку - получишь результат

На конце второго шланга, мы видим миниатюрную лепестковую помпу, которая по нажатии на желтую кнопку едва слышно начинает жужжать, заглатывать в себя и пускать дальше по трубкам перекачиваемую жидкость.

Несмотря на свои небольшие размеры, этот насос, судя по описанию, опустошает канистры со скоростью 9 литров в минуту. Нашу же пятилитровку, из которой мы заправляли квадроцикл, BERKUT Smart Power (http://www.smart-washer.ru/pomp.html) "выпил до дна" секунд за 20, не дольше. 

Длина всасывающего шланга - 46 сантиметров. По большому счету, такого размера хватает, чтобы достать до дна практически любой современной автомобильной канистры из пластика.

Но вот при работе с 15-литровой емкостью для квадроциклов у нас возникли сложности. Канистра наша довольно длинная и плоская, а потому шланг достал лишь до половины, и дабы выкачать остальное, нам пришлось наклонять ее набок.

Изображение
 
 

Кстати, когда перекачивали горючку из пятилитровки, мы нашли еще один плюс у такого способа дозаправки.

Дело в том, что канистру, висящую сзади, довольно хорошо закидало шмотьями грязи, и если бы мы заливались в бак методом простого перелива, то, как пить дать, насыпали бы землицы в систему питания квадрика, да процентов 20 драгоценного топлива пролили бы мимо. А с «Беркутом» у нас все получилось чисто и без каких бы то ни было потерь.

На самом деле, электрическая помпа - чрезвычайно полезная вещица, благодаря которой вы не только не прольете ни капли топлива мимо бензобака, но и, самое главное,  сохраните свое здоровье.