Велоцираптор наследил. Огромный медведь в нашем лагере

Изображение Велоцираптор наследил. Огромный медведь в нашем лагере
Изображение Велоцираптор наследил. Огромный медведь в нашем лагере

На десять дней весенней охоты мы раньше ездили почти всегда на север Вологодской области. И не было случая, чтобы не сталкивались с медведями. Так было и в этот раз

Придя утром с глухариного тока, попив чая, мы разбрелись по палаткам немного отдохнуть. Я проснулся в палатке от криков – медведь в лагере.

Выскочив из палатки, по пути схватив, лежащее рядом ружье, быстро зарядил его пулями. Моему взору предстал маленький пушистый и круглый, как шар для боулинга медвежонок, который так же как шарик выкатывался из лагеря. Как же хорошо, что никто не выстрелил по нему, подумал я.

Изображение Фото авторское
Фото авторское 

Немного переждав, мы пошли в лес посмотреть следы. Надо сказать, что на севере Вологодчины охота открывается 1 мая. И даже в это время, сугробы лежат метровые. Был случай, когда мы не доехали до места назначения, встали в лесу на ночлег и началась метель. За ночь выпал почти метр снега. И мы неделю вынуждены были простоять в тайге, потому что дальше проехать было невозможно.

Изображение Фото авторское
Фото авторское 

Так вот пройдя несколько десятков метров, мы увидели следы «мамаши». Размером они были, как у велоцираптора. Как хорошо, что никто не догадался выстрелить, еще раз подумал я. Нас было человек шесть. Ее бы мы, конечно, завалили, но скольких бы она успела бы разорвать? Медведь очень крепок на рану. И даже с пробитым сердцем прожила бы еще несколько минут.

Изображение Фото авторское
Фото авторское 

Чтобы бы могла натворить, тронь мы ее медвежонка, одному Богу известно. А так поняв, что сюда лучше не лезть, увела своего отпрыска, куда подальше. Ее задача была сохранить свое потомство.