Всего за 99 евро итальянский модный дом предлагает подчеркнуть ароматом иланг-иланга, мускуса и сандалового дерева «нежность» и «харизматичность» домашнего питомца.
На флаконе духов изображение собачьей лапы, для окрашивания использовано золото. Аромат назвали Fefе — по имени собаки Доменико Дольче.
По словам второго основателя компании, Стефано Габбана, потребители приняли продукт хорошо. Товар начали продавать в Европе и США, в дальнейшем планируется расширять рынок сбыта.
Эксперты отмечают рост спроса на товары для домашних питомцев. К 2030 году товарооборот в этом сегменте продаж составит 500 млрд долларов. Сюда относятся и услуги ветеринаров, а также производство кормов, медпрепаратов, средств ухода для животных, пишет theguardian.com/uk.
Комментарии (0)