Военно-охотничье общество обращается к Председателю Правительства
Массовые запреты на проведение весенней охоты 2020 года вызвали недоумение и протестные настроения среди простых охотников. Весенние охоты - это индивидуальные охоты. Охотник один, находится на природе, на свежем воздухе. И такую реальную профилактику коронавирусной инфекции запретили!
Комментарии (8)
А К
Более подробно:
https://vooosoo.ru/2020/04/10/obrashhenie-k-predsedatelyu-pravitelstva-m-v-mishustinu/
И более наглядно.
Наш Краснодарский край особенно конечно "страдает" от закрытия весенней охоты.
Александр Воробьев
интересно увидеть ответ
1 ответ
А К
Мне почему-то думается, что для сообразивших написать такое письмо, ответ подойдёт любой.))
Дадут кусочек (что надо будет признать сумасшествием тогда) - хорошо! Не дадут - в зачёте забота об охотниках.))
Я то думаю, что в правительстве не полные идиоты и законодательство знают достаточно для того, чтобы нам о нём напомнить и предложить "закатать губу". Да и сумма ущерба смешная безусловно даже для нашей, изрядно ощипанной организации.
Правда вспомнить для этого придётся за чей счёт кто-то жил до сих пор. Ну, это если к охотникам за помощью обращаться. Для них то, для рядовых охотников, при добром и честном к ним отношении, эта проблема вообще не проблема. Каких то 500-600 рублей. Тьфу проблема!
Да же быть может и я помогу.))
Хотя весенней охоты у нас и нет вовсе, а деньги членам ВОО за неиспользованные путевки в связи с неожиданными ЧС в разгар сезона обычно не возвращают.))
КСН
Нет обращения - нет проблемы. Пусть будет. А вдруг и правда помогут.
Обращение к Министру природных ресурсов и экологии РФ Д.Н.Кобылкину с просьбой оказать поддержку общественным объединениям охотников и рыболовов
Министру природных ресурсов и
экологии Российской Федерации Д.Н.Кобылкину
Уважаемый Дмитрий Николаевич!
На едином информационном портале раскрытия информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения regulation.gov.ru размещен проект приказа Минприроды России «О внесении изменений в порядок принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов и внесения в него изменений, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2010 г. № 228» и пояснительная записка к нему https://regulation.gov.ru/projects#departments=14&npa=100692 .
Данный проект учитывает интересы и предложения Общероссийской ассоциации общественных объединений охотников и рыболовов «Ассоциация Росохотрыболовсоюз» (далее — Росохотрыболовсоюз).
Проект решает проблему утверждения квот добычи охотничьих ресурсов для охотпользователей, осуществляющих деятельность на основании долгосрочных лицензий, которая начала возникать в разных регионах только через 6 лет после беспроблемного установления квот добычи «долгосрочникам».
Парадокс в том, что фактический запрет использования охотничьих ресурсов распространяется только на те виды, на добычу которых в соответствии со ст. 24 Закона об охоте устанавливаются квоты их добычи (например, лось, олени, косули). Другими видами охотничьих ресурсов, указанными в долгосрочных лицензиях, но, на добычу которых квоты не устанавливаются (например, кабан, а также утки, гуси и др.), охотпользователи пользуются в полном объеме.
Важно подчеркнуть, что обязанность по учету (сбору сведений о численности) лосей, оленей и косуль и представления полученных у владельцев долгосрочных лицензий сохраняется. Точно так же сохраняется обязанность по охране и воспроизводству этих вдов. Проще говоря, на
кабанов и уток охотиться можно, на лосей – нельзя. При этом, учитывать и охранять лосей охотпользователь обязан.
В приказах Минприроды России от 16.11.2010 № 512, от 29.08.2014 № 379, от 06.09.2010 № 344 юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие охотхозяйственные соглашения или обладающие правом долгосрочного пользования животным миром, которое у них возникло до дня вступления в силу Федерального закона об охоте на основании долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов, уравнены в правоотношениях в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов друг с другом.
Охотпользователи круглый год должны содержать штатных работников для охраны угодий и обеспечения специфических технологических процессов, обслуживать охотничью инфраструктуру и транспорт. Источником указанных мероприятий являются средства, полученные от оказанных услуг на охоте.
В условиях пандемии коронавируса положение охотпользователей, осуществляющих свою деятельность на основании долгосрочных лицензий, помимо выпадающих доходов от весенней охоты, усугубляется отсутствием возможности получения квот на квотируемые виды охотничьих животных и доходов от этой деятельности.
Таким образом, создаются дискриминационные условия в отношении добросовестных хозяйствующих субъектов, сделавших свои территории охотничьих угодий привлекательными. Они на протяжении всего срока действия долгосрочной лицензии добросовестно выполняли условия лицензии, инвестировали в сезонную отрасль и обеспечивали сохранение и воспроизводство охотничьих животных.
Уважаемый Дмитрий Николаевич!
Росохотрыболовсоюз убедительно просит оказать поддержку общественным объединениям охотников и рыболовов и издать приказ министерства «О внесении изменений в порядок принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов и внесения в него изменений, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2010 г. № 228» в редакции, размещенной на едином информационном портале раскрытия информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения regulation.gov.ru.
Президент Росохотрыболовсоюза Т.С.Арамилева
2 ответа
Алексей Стефанович
Есть обращение...тоже нет проблемы:-)))!!!
А К
Да конечно пусть будет. Обращение в смысле.
Вот только чего это отдельные представители РОРС, - кто в этом году столкнулся с проблемами по квотам, - 8 лет до сего момента в носу ковырялись - председатель великий не хочет рассказать охотникам? А ведь многие охотники, - и на местах, и публично, - вопросы о необходимости заключать охотсоглашение с 2012 года подымают.
Да и не в интересах всё это охотников делается. Ясно же. Мне во всяком случае.
Petr Shmakov
А Кабылкину то для чего писать, если он призывал губернаторов запретить охоту. Не логично, как то.
А К
Не перестают удивлять меня мои далёкие "военные руководители" своими публичными обращениями. И, поскольку я не первый раз высказываюсь об них родненьких, кому-то уже может показаться, что я ужасный неисправимый критикан, затаивший по каким-то причинам какую-то на них злобу.
Развею такие мысли сейчас и на все будущие разы. Нет, нет и нет! Я живу совершенно независимой от всего (кроме закона) охотничьей жизнью. Мне просто обидно за нашу славную когда-то, а ныне "ощипанную" изрядно организацию. А жизнь моя...вот никак моя охотничья жизнь не зависима от нашего центрального органа управления. Да и не только моя, я думаю. Что есть они, что не было бы их вообще сейчас - охотничья жизнь рядового охотника ВОО не меняется никак по моему мнению (ну, разве что в материальных затратах.:-))
В своих проблемах одинок,
В победах - он труда итог,
Не покладавших своих рук,
Любителей чужих заслуг.
Я конечно же не считаю себя "святым", безгрешным, всезнающим и всегда правым безусловно,. и подтверждение этому внимательный читатель всегда на страницах данного ресурса найдёт. Но где-то смолчать можно, а где-то так и "подмывает" высказаться.
Собственно к сути. Что не делаю в силу разных причин уже часто - сегодня я заглянул таки на сайт нашего ВОО и натолкнулся на очередное обращение нашего председателя, суть которого можно уяснить из нижеприведённой ссылки:
https://vooosoo.ru/2020/05/19/mnenie-komiteta-gd-o-napolnenii-volerov-oxotnichimi-resursami/
И вот я думаю: ладно я, охотник-любитель, вникающий в законодательство сверх охотминимума от случая к случаю, могу ошибаться! Но они то должны хоть трошки глубже вникать в законодательство, чтобы не делать таких запросов и не демонстрировать нам потом стандартные бюрократические отписки (в Конституции нет нормы, дающей ГД право на официальное толкование норм закона, но есть норма, дающая право делать запрос об этом в Конституционный суд! Кстати!). Да и толковать нормы закона у комитета ГД никто право не отнимал. Оно у них есть, как у любого даже гражданина РФ. Только оно будет являться неофициальным и не иметь юридической силы.
Но что не понятно сказано в статье 49 закона об охоте для нашего председателя - неясно?
Хотите разводить - купите или отловите! Условия покупки регулируются гражданским кодексом. Условия охоты ДЛЯ целей размещения в полувольных условиях - законом об охоте. Условия "охоты" В полувольных условиях(в вольере) - регулируется тоже законом об охоте. Все детали - компетенция уполномоченного в области охоты органа. Но об этом разве надо думать сейчас!
Как условия охоты ДЛЯ целей содержания в полувольных условиях, так и сама "охота" В вольере - урегулированы сейчас крайне хреновенько, в невыгодной форме для масс охотников, и думаю сделано это умышленно. В мутной водице...
Вот об чём думать сейчас надо больше, если заботиться о благе своих охотников, а не об чём то другом...
О чём я собственно и кому! :-)
ИМХО вслух...