Губернатор Алтайского края Виктор Томенко подписал поправки в свой указ о предупреждении распространения коронавируса.
Документ вводит новые и ограничения, и послабления в режиме "карантина" в регионе.
Некоторые пункты прописали подробнее.
1. Можно ходить к членам семьи и своим объектам собственности
Жителям края по-прежнему предписано не покидать дома, кроме редких обязательных случаев (аптека, продуктовые магазины, обязательная работа).
Однако теперь допускается "перемещение гражданина" к месту проживания членов его семьи и обратно, а также к тем объектам недвижимости, которые есть у него в собственности.
Важно. Теперь требования об изоляции и ограничении передвижения касаются жителей только указанных в указе населенных пунктов.
К ним относятся все города края, все райцентры, а также несколько крупных сел.
Это Степное озеро (Благовещенский район, Б.Ключи,Березовка, Бобровка, Боровиха, Зудилово, Первомайский, Повалиха, Санниково (все – Первомайский район), Озерки и Новоозерки (Тальменский район).
2. Запрещается весенняя охота:
Комментарии (5)
Александр Щербак
На самом деле запрет весенней охоты в крае введен совсем другим НПА. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/2200202004060008
Постановление Правительства Алтайского края от 06.04.2020 № 149 "Об ограничении весенней охоты в 2020 году"
3 ответа
Михаил Сёмин
Да разбери их... Оба сегодня вышли...))) А если без юмора, сначала вышел, что я указал, потом по Вашей ссылке)
И по Вашей ссылке:
Александр Щербак
Тут зависит от основного документа субъекта федерации (полномочия губернатора и председателя правительства в одном лице). А если серьезно, то мое мнение таково, что нарушаются как права граждан, так и субъектов предпринимательства (юрлиц). Если первые не смогут должным образом отреагировать ввиду краткосрочности весенней охоты (НПА уже не будут действовать в период рассмотрения административных исковых заявлений в суды по отмене НПА), то охотпользователи как раз, при желании и намеренности идти в отстаивании своих прав до Верховного и даже Конституционного суда, могут добиться определенных компенсационных выплат (полагаю). Режим ЧС не введен ни в одном субъекте федерации.Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 27.02.2020, с изм. от 01.04.2020) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации",
Статьей 26.3-3. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации предусмотрено, что
в) проектов нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации:
устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);
разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
Оценку регулирующего воздействия повсеместно не проводят. Вводят запреты весенней охоты в нарушении федерального законодательства. При этом каждый регион во что горазд. Где-то удовлетворились согласованиями территориального органа Росприроднадзора, где-то вообще без согласования обошлись, где-то "продавили" А.М.Амирханова)))
Где-то подвесили проекты НПА на антикоррупционную экспертизу, где-то без нее "шашкой махнули".
Не страна, а анархичная держава с местячковыми атаманами(((
А К
Я и сам, не имея возможности на карантине порыться в законодательстве, высказался уже тут про несоответствие принимаемых в отдельных субъектах мер законодательству. Но сегодня вновь на работе и справедливо будет признать ошибочность своего прежнего мнения.
Основное заблуждение в том, что в оценке действий местных "атаманов", многие опираются на ст.56 Конституции, а правильно исходить из части 3 статьи 55.
Тогда и в закон надо заглядывать другой (ФЗ №68 "О защите населения..."), и оценивать всё иначе.
Тут важнее другое! Кто-то из глав субъектов со стержнем, - как верно заметил Михаил Сёмин, - и это позволяет ему и мыслить здраво, и решения принимать адекватные; а кто-то по-сути своей лакей и, заглядывая в рот верховному, пытается уловить верное направление ветра и адекватно мыслить поэтому уже не в состоянии. Кто-то и не лакей вовсе, но свои тараканы в голове ползают...
Про тех кто исполняет уже этих решения и говорить не приходиться - там широта мысли обусловлена ещё более множественными факторами. Не без хороших исключений слава богу...
Илья Ковалев
Привет братья по несчастью из Ивановской обл.! У нас на руках есть путевка это является договором можем ли мы охотиться?