Плохая примета

Изображение Плохая примета
Изображение Плохая примета

Как для преферансиста нет больших врагов, чем жена и скатерть, так и у многих рыбаков этих раздражителей тоже двое: жена и работа. Надолго избавившись от первой, от второй удалось «отвертеться» лишь на двадцать четыре дня.

Даже ничтожная продолжительность этого срока не могла омрачить радости ожидания предстоящих событий.

И они не заставили себя упрашивать, подарив множество приключений, массу знакомств и уйму новых впечатлений.

Чтобы время не пропадало зря, в субботу пятеро лучших, как их иногда называли, карпятников города: Алексей, Петр, Николай, Виктор и автор этих строк, с трудом разместившись в салоне «троечки», молчаливо замерли, предвкушая удовольствие.

Погода – люкс!

Времени – четыре утра, все как договорились!

Кайф!

И какая же сволочь вынесли на дорогу эту бабу, отягощенную коромыслом с пустыми ведрами!

Витька прибавил газу - та добавила ходу.

Задавить ее так и не удалось и она проскользнула, увернувшись от нашего натиска.

– Поворачивай… – обреченно буркнул Алексей.

– Да брось ты расстраиваться, поймаем! – примирительно сказал Николай.

– Полну жопу огурцов! – ответил Алексей, развязывая рюкзак.

– Останови. Я здесь заброшусь. Может, хоть гусь возьмет или курица…

С большим трудом нам удалось его убедить остаться в салоне. И пошло-поехало!

Для начала Петр пропорол новую лодку. Забрасывая донку, Николай умудрился засадить в себя крючок так глубоко, что пришлось его вырезать. На четвертом забросе мне удалось «соорудить» такую «бороду», что вспоминать не хочется.

Впервые пришлось увидеть картину, как Алексей на рыбалке, на честно завоеванном по жребию месте, уселся и занялся чисткой катушек и переборкой снастей, игнорируя процесс ловли как что-то несерьезное. Все-таки и он забросил две донки. Так, от безделья…

Витя занялся чисткой карбюратора – делом, которым грозился уже года два. Остальные без энтузиазма уселись за покер, используя горох вместо фишек.

Поклевка! Петькина «Невская» катушка не трещала, не «рыпела», а утробно стонала. Взяв подсак, мы неторопливо побрели на ее зов. И совершенно напрасно. Обрыв основной лесы диаметром 0,6. Абсолютно ординарное событие. Пустячок, да и только!

Будучи не только рыбаком, но и действующим охотником, Николай решил порадовать нас кулешом из заячьей ноги. Серьезных возражений не последовало.

Для подвески котелка он соорудил столь сложную конструкцию, что она, утомленная своей несуразностью, рухнула в момент окончания варки. Но ложки по три на брата уберечь удалось, так что дегустацию можно было считать состоявшейся.

Заячью ногу, ввиду ее пищевой непригодности, оставили лисовину – старожилу здешних мест. Никаких сведений, равно как и знаков одобрения по поводу ее вкусовых качеств мы не получили, возможно, из-за его проблем с кариесом.

Читайте материал "Накормить друзей: советы малодобычливым охотникам"

Поклевок больше не случилось, но, сматывая донки, Алексей извлек на свет Божий НЕЧТО, подтвердившее, что возможности созидания Природой еще далеко не исчерпаны.

Ничего более уродливого я никогда не видел.

Изображение Фото: Яншевского Андрея.
Фото: Яншевского Андрея. 

Петька, сматывая донки, тоже отличился. Видимо, на движущуюся горошину уцепилась щука, которую он с победным возгласом выволок на траву. Но при более близком знакомстве она так тяпнула его за руку, что он с омерзением и страшными проклятиями в адрес всех хищников забросил ее на середину пруда.

Мне удалось поделиться с водоемом двумя ванадиевыми крючками, что по тем временам было серьезной утратой.

Занимаясь переборкой карбюратора, Витюня потерял пружину, поиски которой успеха не принесли. На ходовых качествах автомобиля это не отразилось, но теперь в салоне так воняло бензином, что мы боялись не только курить, но и кашлять.

Не считая двух проколов, в целом доехали хорошо.

Читайте материал "Транспорт и нарезное оружие: оружие массового поражения на охоте"

В наш бурный, компьютерный век слепо верить приметам как-то не современно, хотя, может быть, и модно.

И все равно, как-то уж очень ненаучно!

P.S. А Николай, не афишируя своей деятельности, в сторонке забросив «резинку», поймал десяток золотых карасей…