Ситуация

Изображение Ситуация
Изображение Ситуация

Это произошло в последний день зимней охоты. Чтобы праздник закрытия запомнился надолго, мы поехали в самую глубинку нашего охотхозяйства, зная, что в тех местах всегда водится зверь.

Доехали до деревни, где всего два жилых дома и десятки пустых, покосившихся хат. И все же для трех ее последних жителей руководители района продолжают чистить дороги. А дальше, чтобы добраться до леса, нужно несколько километров идти на лыжах. Разгоряченные разговорами о предстоящей охоте, мы быстро вышли из машины, чтобы собрать оружие, лыжи и продолжить путь.
Выходя, я поскользнулся и нажал кнопку блокировки дверей машины, и они тут же все закрылись, ключи же остались внутри. Нас было трое. Мои друзья были одеты, а я остался на морозе и ветру в одном легком свитере. Что делать? Хотя панике никто не поддавался, но было разочарование от столь неудавшегося закрытия охотничьего сезона.
Перепробовали все ключи, ножи и еще какие-то вещи, которые были в карманах, чтобы как-то открыть двери автомобиля. Можно было бы разбить форточку, но для этого у нас ничего подходящего не было. В руках одного из друзей остался фотоаппарат да сотовый телефон.
Решили позвонить товарищу, чтобы он привез запасные ключи. А товарищ этот был на одном мероприятии и только поднес ко рту рюмку коньяка, как раздался наш звонок. Он потом рассказывал, что все выпили, а он стоял с поднятой рюмкой в одной руке и с телефоном в другой и выслушивал нашу просьбу.
Товарищ есть товарищ. Он деликатно извинился перед гостями, отставил в сторону рюмку, выпил стакан сока и пошел за машиной, пообещав нам, что часа через полтора-два приедет к нам.
А что было делать мне? Хотя мороз стоял небольшой, градуса три-четыре, но ветер пронимал меня до костей.
Михаил с фотоаппаратом ушел в сторону вышки, чтобы сфотографировать животных, если они вдруг там появятся. А мы с Федоровичем пошли тропить кабанов. Не дойдя километра три до деревни, мы увидели их свежие следы.
Через полтора часа Федорович вернулся на дорогу встречать нашего товарища с запасными ключами, а я еще больше часа, чтобы не замерзнуть, подвергая себя серьезной опасности встретиться со зверем, не имея ни ружья, ни ножа, шел в ста метрах за стадом кабанов.
Если бы они не проделали тропу в глубоком снегу в сторону большака, на который я вышел, я бы точно остался в лесу до лета из-за снега почти по пояс.
Вы спросите, почему я не пошел в деревню и не попросил куртку. Мы зашли в деревню, но нам даже дверь не открыли. Впрочем, это уже другой рассказ.
Наш верный товарищ нашел-таки нас в той глуши, и мы наконец открыли автомобиль, а потом еще около часа грелись в нем и пили горячий чай.