Секта или деструктивный культ — это некая структура, в которую человек вовлекается путем вербовки.
Индоктринация (передача фундаментальных положений культа) происходит путем применения психотехник, в результате чего идет разрушение личности человека.
Как следствие — рушатся семьи, человек выпадает из общества.
Реальными адептами, «верующими» зоорадикальной секты, являются только представители низового звена этой виртуальной организации.
Все, кто выше нулевого уровня, вовлекаются в эту деятельность ради денег. Это и бюджеты на приюты, и сборы в интернете, и продажа собак в Европу на опыты и «усыновление»...
Зоорадикалы, зоошиза, зоозащита, псинобесы — группа лиц и организаций, деятельность которых направлена на «спасение» бродячих собак, редко кошек.
Причем это спасение происходит специфическим образом: интересы бродячих собак ставятся выше интересов людей, других видов животных. Ни покусы, ни убийства людей бродячими собаками, по мнению зоорадикалов, не являются причиной для умерщвления таких животных.
В результате такого спасения в большинстве случаев страдают и сами бродячие собаки, или приговоренные к пожизненному содержанию в клетке приюта, или измученные с последней стадией онкологии в стационаре дорогой питерской клиники.
Реальная помощь животному, когда соблюдены интересы общества, а само животное живет качественной жизнью, для них недоступна. Секта вообще никогда ничего не созидает, она может только разрушать.
Идеология зоорадикалов с трудом поддается формулировке, потому что нелогична, противоречива. Базой идеологии является некое кастрированное веганство (кастрировать зоошиза вообще любит). Если веганы выступают за полный отказ эксплуатации одних видов другими (человеком), то для зоорадикалов главное — нельзя эксплуатировать только бродячих собак.
Их жизни нужно сохранять любой ценой. Даже если вчера бродячая собака убила ребенка, то ребенок сам виноват, а собак надо любить, холить, для них нужно собирать деньги в соцсетях.
Для определенной группы лиц бродячая собака вдруг превратилась в идола, ее интересы стали выше интересов человека и общества и, что самое парадоксальное, выше интересов собаки домашней (как только собака становиться домашней, она теряет свои преимущества идола и ее уже не жалко).
О том, что собака — хищник, ей требуется мясо и для ее жизнедеятельности нужно убивать других животных, зоозащитники не заморачиваются. Но фермеры для них все равно живодеры. Также к этой категории «чужих», с кем надо бороться, отнесены заводчики, дрессировщики (собака должна проявлять естественное поведение), охотники.
Использование собак во благо человека (охота, служба, спорт, собаки-поводыри слепых) — все это примеры эксплуатации, и с этим зоорадикалы борются.
Зоорадикалы не заинтересованы в решении проблемы бродячих животных. Их задача — затянуть какое-либо решение, чтобы выгодополучатели как можно дольше могли зарабатывать на этой проблеме. Потому и идеология зоорадикалов ложная.
Методы, навязываемые сектой, совершенно нерабочие, более того, вредительские, направленные на саботирование решения проблемы. И последствия деятельности зоорадикалов мы видим на улицах городов.
В частности последствия принятия абсолютно людоедского закона: от покусов беспризорных собак становятся инвалидами или даже умирают люди; в зубах стай гибнут домашние животные; уничтожается фауна и страдают сами бродячие собаки.
Все убеждения зоозащитников имеют черты религиозности: слепая вера в свою правоту, абсолютная нетерпимость к альтернативному мнению и агрессия к оппоненту. Совершенно очевидно, что всегда есть выгодополучатель. На проблеме бездомных животных можно отлично зарабатывать.
Проблема родилась примерно в 1995 году, с создания «Виты». Тогда через иностранные гранты началось вливание денег в пропаганду спасения собачек. Парочка ангажированных артистов совместно с верхушкой местных НПО стала проводить круглые столы, пресс-конференции, появились пропагандистские контенты, заказные материалы в прессе. Иностранные грантодатели платили за каждый митинг, голодовку, статью.
Сейчас объем пропаганды только возрастает. Интернет забит платной рекламой зоорадикального образа мышления, заказными статьями, качественными видеороликами. Огромные деньги идут на продвижение самой идеологии.
Пропаганда попала на плодородную почву. Жалостливые женщины подхватили идею, а огромное количество паразитов почувствовало легкие деньги и присосалось к этой проблеме. Это и учредители разной степени живодерства приютов, и подрядчики на ОСВ, и разного рода фонды, и чиновники всех уровней, и просто маргинальные личности, зарабатывающие на этом деньги.
Кто может стать потенциальной жертвой этой секты? Люди, находящиеся в уязвимом состоянии или имеющие расстройства психики.
Потому мы и видим среди них так много странных личностей. Кроме того, в зоне риска любой человек в психотравмирующей ситуации: безнадежность, одиночество, неудачи в семейной жизни, развод, социальный кризис, нереализованные. Человек, обладающий критическим мышлением, ценностным стержнем, устойчив к зомбированию.
Рядовой член секты не понимает, что целью «спасения» бродячих собак является воровство бюджетов. Человеку навязываются ложные ценности, что он должен служить собаке, что жизнь бродячего животного так же важна, как и жизнь, здоровье, благополучие человека.
Дается ложная информация, призванная изменить систему ценностей человека и насаждаемая искусственно при помощи средств психологического манипулирования. А это целая наука, технология, успешно применяемая для управления массами. Надо отдать должное верхушке зоорадикалов — пропаганду (вербовку новых адептов) они ведут профессионально.
Навязываются неверные представления о проблеме, что все бродячие собаки когда-то были домашними, их выкинули нерадивые хозяева, они страдают, потому мы перед ними виноваты, их надо спасать. Все соцсети забиты милыми роликами о спасенных собачках, этот контент распространяется на платной основе.
Секта провозглашает «внешний мир» злом. Разделяет общество на своих и чужих. Спасают собак добрые, «наши», все остальные — живодеры. Идет вероучительное обоснование исключительности последователей «секты» и формирование чувства элитарности.
В процессе индоктринации человек постоянно сталкивается с необходимостью противостоять обществу (семье, друзьям, комьюнити в соцсетях). Убеждая других, он все больше убеждает себя самого. Он себя уже отождествляет с сектой, и чем дальше, тем больше сам себя убеждает в ее правоте.
Постепенно формируется финансовая зависимость личности от организации (от сборов на содержание и лечение бродячих собак), имидж бескорыстия и благонравия. Иногда зоосектой применяется жесткая диета, призванная помочь изменить сознание (веганство).
Вовлечение рядовых членов в совершение преступлений — обычная практика. Мы видим эту деятельность в «боевых подразделениях» PETA (ALF) и «Вита»: выпуск животных звероферм, блокирование деятельности сельхозпредприятий и прочее.
Используется свой язык: пёсели, хвостики, ручки, бедоси, детки (вместо щенки), мамочки (собаки со щенками). Язык программирует сознание и создает пропасть между сектантом и остальным обществом.
Каковы же выводы? Секта зоорадикалов представляет опасность для общества и государства. Правоохранительные органы должны прежде всего обратить внимание на тот факт, что эта идеология навязывается нам из-за рубежа.
Нет никакой проблемы проследить источники грантов у первых НПО и определить, какова цель этих организаций: разрушение общества путем навязывания ложных ценностей, нарастание внутреннего противостояния.
В результате деятельности секты путем манипулятивных психотехник разрушается личность, естественные ценности подменяются ложными. Наносится вред психическому здоровью. В итоге происходит разрушение личности, разрушение семей, социальных связей.
Десоциализация личности приводит к еще большим психологическим проблемам, создаются предпосылки для развития или усугубления психических и поведенческих расстройств. Как показал опыт западных стран, этим людям нужна психиатрическая помощь, как и любому попавшему под влияние секты.
Вся эта истерия не про спасение животных. Цель верхушки — власть и деньги, как и в любой секте. Бродячие собаки там только инструмент. И бороться с этим явлением надо, перекрыв финансовые потоки.
Должна быть государственная система решения проблемы бродячих животных по западному образцу: поголовный отлов, содержание в установленный законом срок, в течение которого животное может быть востребовано частным владельцем или благотворительным фондом, эвтаназия невостребованных.
Строгий контроль благотворительных приютов, чтобы они не превращались в живодерни и бизнес. Контроль черных сборов средств в соцсетях.
И, безусловно, пропаганда ответственного владения и повышение общего уровня образования населения в вопросах биологии, контроля популяции вида. Именно знания и базовые ценности помогут человеку удержаться от вовлечения в сомнительные аферы.
Комментарии (1)
Вячеслав Михайлов
Спасибо за материал. Надежду дает то, что авторы печального известного документа, хотя и остались в присутственном месте, но лишились своих главных постов. Поэтому будем надеяться, что что то сможем исправить. Конечно, если будем стремиться к этому.
А с собаками без хозяев надо разбираться. Меня, к примеру, интересует история работы Особой комиссии для пересмотра действующего Закона об охоте, назначенная Высочайшим соизволением Императора России 17 февраля 1897 г. Действительно прошло почти полтора века. Но, как же в рамках работы этой комиссии серьезно, занимались разработкой одного из направления охоты. Об охотничьим собаководстве и борьбе с бродячими собаками. Есть чему поучиться.
Но там хоть и были не просто граждане России, но главное те люди, кто понимал, как проблемы охоты, так и проблему с бродячими собаками. Их и тогда было не мало, но люди, не замороченные современными средствами связи и коммуникации, не были так внушаемы. И вряд ли в то время могло произойти то, что происходит хотя бы в современном охотничьим собаководстве. Думаю, что этот старый опыт должен быть переосмыслен сейчас.